поиск в избранное карта сайта
  Peugeot РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Пежо 206. Peugeot 206 (с 1998 года выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
Peugeot
206
1. Эксплуатация и техническое обслуживание
2. Руководство по ремонту
3. Бензиновые двигатели
4. Дизельные двигатели
4.1. Общие сведения
4.2. Снятие и установка силового агрегата
4.3. Блок цилиндров
4.4. Головка блока цилиндров
4.5. Коленчатый вал
4.6. Шатунно- поршневая группа
4.7. Снятие и установка ремня привода вспомогательных агрегатов
4.8. Газораспределительный механизм (ГРМ)
4.9. Система охлаждения
4.10. Система смазки
4.11. Система питания
4.11.1. Общие сведения
4.11.2. Снятие и установка топливного фильтра
4.11.3. Снятие и установка топливных форсунок
4.11.4. Снятие и установка регулятора высокого давления топлива на топливном насосе высокого давления (ТНВД)
4.11.5. Снятие и установка распределителя топлива
4.11.6. Снятие и установка ТНВД
4.11.7. Снятие и установка ТНВД фирмы LUCAS
4.11.8. Проверка и регулировка ТНВД
4.12. Система рециркуляции отработавших газов
4.13. Система предпускового подогрева
4.14. Система турбонаддува
5. Системы управления двигателем
6. Трансмиссия
7. Подвеска автомобиля
8. Рулевое управление
9. Тормозная система
10. Электрооборудование
11. Кузов
12. Схемы электрооборудования
 


4.11.8. Проверка и регулировка ТНВД

Регулировка режима ускоренного холостого хода
Регулировку режима ускоренного холостого хода на холодном двигателе проводите в следующем порядке:

Регулировка ТНВД
Рис. 4.118. Регулировка ТНВД: 1, 2, 8 — рычаги; 3 — штифт; 4 — прокладка; 5 — упорный винт; 6 — ограничительный винт; 7 — фиксатор оболочки троса; 9 — трос; 10 — зажим; 11 — винт холостого хода




- проверьте, чтобы рычаг 2 (рис. 4.118) упирался в правый упор;
- если рычаг не упирается, отрегулируйте натяжением троса 9 при помощи зажима 10;
- окончательно отрегулируйте натяжение при помощи фиксатора 7 оболочки троса.
Регулировку режима ускоренного холостого хода на горячем двигателе проводите в следующем порядке:
- убедитесь, что трос 9 не перетянут;
- по сравнению с холодным на горячем двигателе трос должен подвинуться более чем на 6 мм.

Регулировка механизма привода акселератора
Регулировку механизма привода акселератора проводите в следующем порядке:

Примечание
Перед регулировкой двигатель должен быть прогрет (электровентилятор должен проработать два цикла). Привод режима ускоренного холостого хода должен быть свободным, зазор А должен быть в пределах 0,5—1 мм.

- нажмите до упора на педаль акселератора;
- убедитесь, что рычаг 8 упирается в ограничительный винт 6. В противном случае измените положение стопорного шплинта натяжения троса акселератора;
- убедитесь, что в положении холостого хода рычаг 8 упирается в стопорный винт 5.

Регулировка механизма стабилизации работы двигателя (остаточная подача топлива)
Регулировку механизма стабилизации работы двигателя проводите в следующем порядке:
- установите прокладку 4 (см. рис. 4.118) толщиной 3 мм между рычагом нагрузки 8 и упорным болтом 5, предотвращающим остановку двигателя;
- нажмите на рычаг 1 остановки двигателя;
- вставьте штифт 3 диаметром 3 мм в рычаг 2;
- отрегулируйте частоту вращения двигателя (1700±100) мин-1, поворачивая упор 5;
- снимите штифт 3;
- снимите щуп.

Регулировка режима холостого хода двигателя
Отрегулируйте частоту вращения коленчатого вала на холостом ходу винтом 11 (см. рис. 4.118).
С кондиционером частота вращения коленчатого вала — (875±25) мин-1.
Без кондиционера частота вращения коленчатого вала — (800±25) мин-1.

Контроль работы двигателя в режиме замедления
Контроль работы двигателя в режиме замедления проводите в следующем порядке:
- нажмите на рычаг 8 (см. рис. 4.118) дроссельной заслонки и добейтесь частоты вращения двигателя 3500 мин-1;
- отпустите рычаг 8 нагрузки.

Примечание
Замедление должно происходить в диапазоне 2,5—3,5 с.

Снижение частоты вращения должно составлять примерно 50 мин-1 по отношению к величине частоты вращения коленчатого вала на холостом ходу. В противном случае следует руководствоваться табл. 4.11.

Таблица 4.11    Контроль работы двигателя в режиме замедления
Отмеченные отклонения
Метод устранения
Слишком быстрое замедление
Двигатель обнаруживает тенденцию к прекращению работы, глохнет
Заверните винт 5 (см. рис. 4.118)) на четверть оборота
Слишком медленное замедление
Частота вращения превышает режим холостого хода
Отверните винт 5 на четверть оборота


Предупреждение
В каждом случае следует проверять частоту вращения коленчатого вала на холостом ходу для возможной ее корректировки.

« предыдущая страница
4.11.7. Снятие и установка ТНВД фирмы LUCAS
^
к оглавлению
следующая страница »
4.12. Система рециркуляции отработавших газов

Copyright © 2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.