поиск в избранное карта сайта
  Peugeot РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Пежо 206. Peugeot 206 (с 1998 года выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
Peugeot
206
1. Эксплуатация и техническое обслуживание
2. Руководство по ремонту
3. Бензиновые двигатели
4. Дизельные двигатели
4.1. Общие сведения
4.2. Снятие и установка силового агрегата
4.3. Блок цилиндров
4.4. Головка блока цилиндров
4.5. Коленчатый вал
4.6. Шатунно- поршневая группа
4.7. Снятие и установка ремня привода вспомогательных агрегатов
4.8. Газораспределительный механизм (ГРМ)
4.9. Система охлаждения
4.10. Система смазки
4.11. Система питания
4.12. Система рециркуляции отработавших газов
4.13. Система предпускового подогрева
4.14. Система турбонаддува
5. Системы управления двигателем
6. Трансмиссия
7. Подвеска автомобиля
8. Рулевое управление
9. Тормозная система
10. Электрооборудование
11. Кузов
12. Схемы электрооборудования
 


4.1. Общие сведения

На автомобилях Peugeot 206 кроме бензиновых могут устанавливаться дизельные двигатели серии DW: DW4 TD, DW10 TD, DW10 ATED, DW8. Они хорошо зарекомендовали себя на многих ранее выпускавшихся моделях Peugeot.
Двигатель DW10 TD — четырехцилиндровый с рядным расположением цилиндров, верхним расположением распределительного вала, с непосредственным впрыском топлива. Топливный насос высокого давления (ТНВД) и насос охлаждающей жидкости приводятся в действие зубчатым ремнем газораспределительного механизма. Двигатель поперечно расположен в передней части автомобиля и оборудован шумопоглощающим кожухом. Данный двигатель выпускается в 2 модификациях:
DW10 ATED — с воздушным теплообменником;
DW10 TD — без теплообменника.
Двигатель DW10 ATED является улучшенной модификацией двигателя DW10 TD. Улучшение мощностных характеристик и параметров крутящего момента достигнуто за счет регулирования параметров давления турбонаддува электронным блоком управления двигателем.
Двигатель DW8 имеет разделенную камеру сгорания. Головка блока цилиндров с предкамерой, типа ADVANCED COMET RICARDO (аналогичная той, которая устанавливается на двигателе TUD5). Масляный поддон с емкостью, позволяющей осуществлять слив масла с помощью отсасывающей установки. Двигатель оснащен шумопоглощающим кожухом.
Технические данные и характеристики дизельных двигателей приведены в табл. 4.1.

Таблица 4.1    Технические данные и характеристики
Тип двигателя (по классификации производителя)
DW10 ATED
DW10 TD
DW8
Идентификационный код
RHZ
RHY
WJZ
Число цилиндров
4
Диаметр цилиндра х ход поршня, мм
85х88
82,2х88
Рабочий объем цилиндров, см3
1996
1868
Степень сжатия
18
23
Максимальная мощность, кВт (л.с.)/мин-1
80 (110)/ 4000
66 (90)/4000
51 (70)/4000
Максимальная частота вращения коленчатого вала без нагрузки, мин-1
-
-
4600
Максимальный крутящий момент, Н·м/мин-1
25/ 2000
20,5/ 2000

Давление турбонаддува, кПа:
при 2000 мин-1
при 3000 мин-1

100
100

-
-
Система впрыска
BOSCH COMMON RAIL
BOSCH LUCAS VARITY
Объем заливаемого масла (с установленным фильтром)
4,50
4,75
Моменты затяжки, Н·м
Крепление правого кронштейна двигателя
45
Крепление правого кронштейна двигателя к эластичной подушке
45
Крепление эластичной подушки
40
Крепление кронштейна коробки передач к левой эластичной подушке
65
Ось
50
Крепление эластичной подушки к кронштейну
60
Крепление кронштейна эластичной подвески к кузову
27



Маркировка двигателей DW10 TD и DW10 ATED
Рис. 4.1. Маркировка двигателей DW10 TD и DW10 ATED: 1 — идентификационный код двигателя; 2 — метка узла; 3 — заводской порядковый номер; А — место маркировки




Маркировка двигателей DW10 TD и DW10 ATED наносится в зоне А (рис. 4.1).

Маркировка двигателя DW8
Рис. 4.2. Маркировка двигателя DW8: 1 — идентификационный код двигателя; 2 — метка узла; 3 — заводской порядковый номер; В — место маркировки




Маркировка двигателя DW8 наносится в зоне В (рис. 4.2).

« предыдущая страница
4. Дизельные двигатели
^
к оглавлению
следующая страница »
4.2. Снятие и установка силового агрегата

Copyright © 2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.