поиск в избранное карта сайта
  Peugeot РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Пежо 206. Peugeot 206 (с 1998 года выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
Peugeot
206
1. Эксплуатация и техническое обслуживание
2. Руководство по ремонту
3. Бензиновые двигатели
4. Дизельные двигатели
4.1. Общие сведения
4.2. Снятие и установка силового агрегата
4.3. Блок цилиндров
4.4. Головка блока цилиндров
4.5. Коленчатый вал
4.5.1. Замена маховикa
4.6. Шатунно- поршневая группа
4.7. Снятие и установка ремня привода вспомогательных агрегатов
4.8. Газораспределительный механизм (ГРМ)
4.9. Система охлаждения
4.10. Система смазки
4.11. Система питания
4.12. Система рециркуляции отработавших газов
4.13. Система предпускового подогрева
4.14. Система турбонаддува
5. Системы управления двигателем
6. Трансмиссия
7. Подвеска автомобиля
8. Рулевое управление
9. Тормозная система
10. Электрооборудование
11. Кузов
12. Схемы электрооборудования
 


4.5. Коленчатый вал




Коленчатый вал устанавливается на 5 коренных подшипниках. Величина осевого люфта коленчатого вала должна быть в пределах 0,07—0,32 мм. Величина осевого люфта регулируется с помощью четырех упорных полуколец с фланцами, устанавливаемых на втором коренном подшипнике.

« предыдущая страница
4.4.2. Двигатель DW8
^
к оглавлению
следующая страница »
4.5.1. Замена маховикa

Copyright © 2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.