поиск в избранное карта сайта
  Opel РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Опель Вектра Б. Opel Vectra B (с 1995 года выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
Opel
Vectra B
1. Инструкция по эксплуатации
2. Техническое обслуживание
3. Двигатели
4. Отопление, вентиляция
5. Топливная система
6. Системы запуска, зажигания
7. Трансмиссия
7.1. Сцепление
7.1.1. Введение
7.1.2. Технические характеристики
7.1.3. Удаление воздуха из гидравлической системы сцепления
7.1.4. Главный цилиндр
7.1.5. Рабочий цилиндр сцепления
7.1.6. Педаль сцепления
7.1.7. Ведущий узел сцепления
7.2. Механическая коробка передач
7.3. Автоматическая коробка передач
7.4. Приводные валы
8. Тормозная система
9. Ходовая часть
10. Кузов
11. Электрооборудование
12. Основные неисправности
 


7.1.7. Ведущий узел сцепления

Снятие

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Снимите коробку передач.
2. Отметьте положение ведущего узла сцепления по отношению к маховику, используя маркер или краску.
. 3. Постепенно в диагональной последовательности ослабьте болты ведущего узла сцепления, поворачивая каждый болт на половину оборота до тех пор, пока не прекратится действие пружины, и болты могут быть отвинчены вручную.
4. Снимите ведущий узел сцепления и диск сцепления.

Проверка

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Проверьте накладки диска сцепления на износ, механические повреждения или загрязнения маслом.
2. При наличии этих дефектов диск сцепления необходимо заменить.
3. Если фрикционные накладки в хорошем состоянии и не изношены до пазов, пружины демпфера надежно закреплены и заклепочные соединения не расшатаны, то диск сцепления можно устанавливать в автомобиль.
4. Если диск сцепления загрязнен маслом, проверьте левое масляное уплотнительное кольцо коленчатого вала или первичного вала коробки передач. При необходимости замените уплотнительные кольца перед установкой нового диска сцепления.
5. Проверьте узел ведущего диска на износ нажимного диска, механические повреждения, надежность заклепочного соединения, повреждения диафрагменной пружины сцепления. Если пружина диафрагмы изношена или повреждена, или есть подозрения, что изменилась упругость пружины, то необходимо заменить узел ведущего диска.
6. Проверьте рабочие поверхности нажимного диска и маховика, сопрягаемые с накладками диска сцепления. Они должны быть чистые, плоские и не иметь царапин и выработки.
7. Проверьте нажимной подшипник, который должен вращаться легко, равномерно и бесшумно. Рабочая поверхность подшипника, воздействующая на нажимную пружину, должна быть гладкой, без трещин, местной коррозии или выработки. Если имеются эти дефекты, рабочий цилиндр сцепления необходимо заменить.

Установка

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
Установка производится в последовательности, обратной снятию. При этом оправкой отцентрируйте диск сцепления для того, чтобы первичный вал коробки передач прошел через пазы в центре диска сцепления.

« предыдущая страница
7.1.6. Педаль сцепления
^
к оглавлению
следующая страница »
7.2. Механическая коробка передач

Copyright © 2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.