поиск в избранное карта сайта
  Opel РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Опель Вектра Б. Opel Vectra B (с 1995 года выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
Opel
Vectra B
1. Инструкция по эксплуатации
2. Техническое обслуживание
3. Двигатели
4. Отопление, вентиляция
5. Топливная система
5.1. Топливная система бензиновых двигателей
5.2. Топливные системы дизельного двигателя
5.2.1. Введение
5.2.2. Технические характеристики
5.2.3. Воздушный фильтр и воздушные впускные каналы
5.2.4. Педаль акселератора
5.2.5. Заполнение и прокачка топливной системы
5.2.6. Датчик уровня топлива
5.2.7. Топливный бак
5.2.8. Проверка и регулировка максимальных оборотов
5.2.9. Запуск холодного двигателя
5.2.10. Электрические узлы системы впрыска
5.2.11. Топливный насос высокого давления
5.2.12. Проверка момента впрыска топлива
5.2.13. Регулировка момента впрыска топлива
5.2.14. Топливные форсунки
5.2.15. Турбонагнетатель
5.2.16. Теплообменник
5.2.17. Впускной коллектор
5.2.18. Выпускной коллектор
6. Системы запуска, зажигания
7. Трансмиссия
8. Тормозная система
9. Ходовая часть
10. Кузов
11. Электрооборудование
12. Основные неисправности
 


5.2.2. Технические характеристики

Регулировочные данные
Обороты холостого хода:
  – двигатели 1.7 литра:
     • нормальные
780 – 880 об/мин
     • запуск холодного двигателя
950 – 1000 об/мин
  – двигатели 2.0 литра
750 – 850 об/мин – управляется ECU
Максимальные обороты:
  – двигатели 1.7 литра
5200 об/мин
  – двигатели 2.0 литра
от 4900 до 5100 об/мин – управляется ECU
Топливный насос
Направление вращения
по часовой стрелке, если смотреть со стороны ремня
Установка топливного насоса:
  – двигатели 1.7 литра:
     • исходное положение
поршень 1 цилиндра в ВМТ
     • установочное расстояние
0.55 ± 0.05 мм
  – двигатели 2.0 литра
управляется ECU
Форсунки
Давление открытия:
  – двигатели 1.7 литра
142 – 162 бар
  – двигатели 2.0 литра
180 бар

Моменты затягивания (Н.м.)


Двигатели 1.7 литра
Гайки крепления передней трубы к турбонагнетателю
65
Выпускной коллектор:
  – гайки и болты
24
  – кронштейн подвески
51
Возвратная трубка топливной форсунки
29
Топливные форсунки
50
Соединительные гайки топливопроводов
25
Выпускной коллектор
24
Топливный насос:
  – передние гайки
23
  – задние болты:
     • болты M8
25
     • болты M10
40
Пробка смотрового отверстия
20
Гайка шкива зубчатого ремня
69
Турбонагнетатель:
  – труба охлаждающей жидкости
8
  – к выхлопной трубе
27
  – к коллектору
27
Двигатели 2.0 литра
Педаль управления подачей топлива
20
Датчик давления
8
Болт звездочки распределительного вала:
  – стадия 1
90
  – стадия 2
довернуть на угол 60°
  – стадия 3
довернуть на угол 30°
Датчик температуры охлаждающей жидкости
18
Датчик коленчатого вала
8
Приемная выхлопная труба:
  – к промежуточной трубе
12
  – к турбонагнетателю
20
Выпускной коллектор:
  – гайки
22
  – кронштейн подвески
25
Соединительные гайки топливопроводов
25
Топливный насос:
  – передние монтажные болты
25
  – болты топливопроводов
15
  – задняя подвеска
20
  – болт крышки звездочки
6
  – болт звездочки
20
Выпускной коллектор:
  – нижняя секция
22
  – верхняя секция к нижней
8
Цепь:
  – механизм натяжения (верхний и нижний болт)
60
  – верхние направляющие цепи
8
Турбонагнетатель:
  – выступ выхлопа
30
  – труба, подводящая масло
20
  – возвратный маслопровод:
     • соединительная гайка к блоку цилиндров
25
     • к турбонагнетателю
8
     • к коллектору
30

« предыдущая страница
5.2.1. Введение
^
к оглавлению
следующая страница »
5.2.3. Воздушный фильтр и воздушные впускные каналы

Copyright © 2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.