поиск в избранное карта сайта
  Opel РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Опель Вектра Б. Opel Vectra B (с 1995 года выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
Opel
Vectra B
1. Инструкция по эксплуатации
2. Техническое обслуживание
3. Двигатели
4. Отопление, вентиляция
5. Топливная система
5.1. Топливная система бензиновых двигателей
5.2. Топливные системы дизельного двигателя
5.2.1. Введение
5.2.2. Технические характеристики
5.2.3. Воздушный фильтр и воздушные впускные каналы
5.2.4. Педаль акселератора
5.2.5. Заполнение и прокачка топливной системы
5.2.6. Датчик уровня топлива
5.2.7. Топливный бак
5.2.8. Проверка и регулировка максимальных оборотов
5.2.9. Запуск холодного двигателя
5.2.10. Электрические узлы системы впрыска
5.2.11. Топливный насос высокого давления
5.2.12. Проверка момента впрыска топлива
5.2.13. Регулировка момента впрыска топлива
5.2.14. Топливные форсунки
5.2.15. Турбонагнетатель
5.2.16. Теплообменник
5.2.17. Впускной коллектор
5.2.18. Выпускной коллектор
6. Системы запуска, зажигания
7. Трансмиссия
8. Тормозная система
9. Ходовая часть
10. Кузов
11. Электрооборудование
12. Основные неисправности
 


5.2.17. Впускной коллектор

Снятие и установка

ДВИГАТЕЛИ 1,7 Л

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Снимите провод массы с аккумулятора.
2. Ослабьте хомуты, крепящие впускной воздушный канал к кожуху воздушного фильтра и снимите его с двигателя.
3. Ослабьте хомуты и отвинтите болты, крепящие впускной воздушный канал турбонагнетателя и снимите его с головки блока цилиндров.
4. Отвинтите болты, крепящие трубу воздухозаборника теплообменника к коллектору головки блока цилиндров и отсоедините трубу от коллектора. Ослабьте хомут крепления другой стороны трубы и снимите трубу с двигателя.
5. Ослабьте хомут и снимите вакуумный шланг топливного насоса от задней части коллектора.
6. Отвинтите винты и снимите кронштейн жгута проводов с коллектора.
7. Равномерно и постепенно отвинтите болты и гайки, крепящие впускной коллектор к головке блока цилиндров.
8. Снимите впускной коллектор вместе с прокладкой.
9. Проверьте, что сопрягаемые поверхности впускного коллектора и головки блока цилиндров, чистые и сухие и установите новую прокладку на стойки коллектора.
Установите коллектор и, работая в диагональной последовательности, равномерно и постепенно затяните гайки и болты крепления коллектора требуемым моментом.
Установите кронштейн жгута проводов.
Подсоедините вакуумный шланг топливного насоса к коллектору.
Установите трубу воздухозаборника теплообменника, используя новую прокладку. Затяните болты крепления трубы и подсоедините впускной шланг.
Установите впускные каналы и подсоедините аккумулятор.

ДВИГАТЕЛИ 2,0 Л

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Снимите провод массы с аккумулятора. Отвинтите винты и снимите пластиковый кожух с верхней части головки блока цилиндров.
2. На двигателях турбо низкого давления снимите металлическую и эластичную трубу, связывающую выпускной коллектор с турбонагнетателем, а на двигателях турбо высокого давления снимите трубу, соединяющую коллектор с теплообменником.
3. Отвинтите винты (указаны стрелками) крепления кронштейна жгута проводов к верхней части впускного коллектора.
4. Отсоедините электрические разъемы от датчиков охлаждающей жидкости, топливного насоса высокого давления, датчика коленчатого вала и датчика превышения давления коллектора и переместите кронштейн жгута проводов в сторону от коллектора.
5. Снимите вакуумную трубу с клапана системы повторного сжигания отработанных газов, расположенного на верхней части коллектора.
6. Отвинтите соединительную гайку крепления трубы подачи топлива к форсунке.
7. Отвинтите соединительную гайку крепления трубы подачи топлива к топливному насосу.
8. Снимите трубопроводы подачи топлива от топливного насоса к топливным форсункам.
9. Равномерно и постепенно отвинтите болты и снимите верхнюю часть коллектора.
10. Для того чтобы снять нижнюю секцию впускного коллектора, отсоедините вакуумную трубу от клапана диафрагмы.
11. Отвинтите болт крепления кронштейна электрического разъема.
12. Равномерно и постепенно отвинтите гайки крепления и снимите нижнюю секцию коллектора с прокладкой с головки блока цилиндров.
13. Установите нижнюю секцию впускного коллектора вместе с прокладкой на головку блока цилиндров и закрепите гайками, затягивая их в диагональной последовательности.
14. Подсоедините вакуумный шланг клапана диафрагмы и установите кронштейн с электрическим разъемом.
15. Установите верхнюю секцию впускного коллектора вместе с прокладкой и закрепите болтами.
16. Установите кронштейн жгута проводов на верхнюю часть коллектора и закрепите болтами. Подсоедините электрические разъемы и подсоедините вакуумную трубу к клапану повторного сжигания отработанных газов.
17. Установите впускной воздушный канал и установите пластиковый кожух на головку блока цилиндров.
18. Подсоедините аккумулятор, запустите двигатель и проверьте герметичность топливной системы.

« предыдущая страница
5.2.16. Теплообменник
^
к оглавлению
следующая страница »
5.2.18. Выпускной коллектор

Copyright © 2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.