поиск в избранное карта сайта
  Opel РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Опель Вектра Б. Opel Vectra B (с 1995 года выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
Opel
Vectra B
1. Инструкция по эксплуатации
2. Техническое обслуживание
3. Двигатели
3.1. Ремонт двигателя SOCH, установленного в автомобиле
3.2. Ремонт двигателя DOСH, установленного в автомобиле
3.3. Ремонт дизельного двигателя 1,7 л, установленного в автомобиле
3.4. Ремонт дизельного двигателя 2,0 л, установленного в автомобиле
3.4.1. Введение
3.4.2. Технические характеристики
3.4.3. Проверка давления сжатия
3.4.4. Верхняя мертвая точка (ВМТ) поршня первого цилиндра
3.4.5. Проверка и регулировка механизма газораспределения
3.4.6. Крышка головки блока цилиндров
3.4.7. Шкив коленчатого вала
3.4.8. Крышка цепи
3.4.9. Натяжители цепи
3.4.10. Цепи и звездочки
3.4.11. Распределительные валы и толкатели
3.4.12. Головка блока цилиндров
3.4.13. Масляный поддон
3.4.14. Масляный насос
3.4.15. Масляный радиатор
3.4.16. Замена уплотнительных колец коленчатого вала
3.4.17. Маховик
3.4.18. Подвески силового агрегата
3.5. Капитальный ремонт двигателей
4. Отопление, вентиляция
5. Топливная система
6. Системы запуска, зажигания
7. Трансмиссия
8. Тормозная система
9. Ходовая часть
10. Кузов
11. Электрооборудование
12. Основные неисправности
 


3.4.5. Проверка и регулировка механизма газораспределения

Для того чтобы проверить установку механизма газораспределения и топливного насоса необходимо использовать специальные инструменты:

– инструмент блокирования распределительного вала КМ932;
– штифт блокирования выступа топливного насоса КМ927;
– штифт блокирования коленчатого вала КМ929;
– гаечный ключ звездочки распределительного вала КМ933.

Инструменты для регулировки механизма газораспределения


А – штифт блокирования коленчатого вала

В – штифт блокирования выступа топливного насоса

С – инструмент блокирования распределительного вала

Размеры штифта блокирования коленчатого вала

 

Размеры штифта блокирования выступа топливного насоса

 

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Снимите вспомогательный приводной ремень. Отвинтите вспомогательную стойку шкива механизма натяжения, нижний болт и шарнирный болт опорной пластины шкива и снимите механизм натяжения.
2. Снимите вакуумный насос тормозной системы.
3. Для улучшения доступа к кожуху звездочки топливного насоса и насосу выполните следующие действия:

– снимите кожух воздушного фильтра и приемную выхлопную трубу;
– отвинтите гайку с верхней части правой опоры силового агрегата и поднимите правую сторону двигателя на сколько возможно.
4. Снимите крышку головки блока цилиндров и установите поршень первого цилиндра в верхнюю мертвую точку в такте сжатия.
5. Снимите датчик коленчатого вала.
6. Отвинтите винты и снимите кожух звездочки топливного насоса с кожуха цепи.
7. Проверьте, что метка шкива коленчатого вала совмещена с указателем и вставьте шкив блокирования коленчатого вала в отверстие датчика коленчатого вала и зафиксируйте коленчатый вал от проворачивания.
8. Вставьте штифт блокирования выступа топливного насоса в отверстие в выступе и, перемещая шкив, вставьте его в отверстие в корпусе насоса.
9. Вставьте штифт блокирования распределительного вала в отверстие на левом конце распределительного вала.
10. Если все штифты блокирования установились нормально, значит, не требуется регулировка механизма газораспределения. Если хоть один из штифтов блокирования не устанавливается, необходимо произвести регулировку механизма газораспределения.
11. Извлеките штифт блокирования насоса и извлеките болт с правой стороны подвески от головки блока цилиндров.
12. Отвинтите верхнюю головку натяжителя цепи и извлеките плунжер, отмечая положение, в котором он установлен.
13. Зафиксируйте распределительный вал от проворачивая и отвинтите болт крепления звездочки распределительного вала. Установите новый болт, затянув его от руки.
14. Ослабьте болты, крепящие звездочку топливного насоса к выступу насоса.
15. Проверьте положение установочной метки на топливном насосе. При этом верхняя звездочка цепи механизма газораспределения должна совместиться с выступом насоса. Вставьте штифт блокирования выступа топливного насоса и затяните болты крепления звездочки требуемым моментом.
16. Установите штифт блокирования распределительного вала.
17. После установки всех штифтов блокирования посадите на место звездочку распределительного вала, завинчивая болт крепления звездочки. При этом поддерживайте звездочку так, чтобы провисание цепи находилось со стороны механизма натяжения цепи.
18. Зафиксируйте распределительный вал от проворачивания гаечным ключом и в несколько приемов затяните болт крепления звездочки распределительного вала требуемым моментом.
19. Извлеките все штифты блокирования, установите новое уплотнительное кольцо к верхней головке натяжителя цепи механизма газораспределения. Вставьте плунжер в головку блока цилиндров и затяните его требуемым моментом.
20. Проверните коленчатый вал двигателя на два полных оборота и проверьте, что все штифты блокирования могут быть установлены.
21. Проверьте, что сопрягаемые поверхности кожуха звездочки топливного насоса и кожуха цепи, чистые и сухие. Установите кожух звездочки топливного насоса на прокладку или слой герметика и закрепите болтами, затянув их требуемым моментом.
22. Установите механизм натяжения.
23. Установите опору силового агрегата. Установите крышку головки блока цилиндров.
24. Установите приемную выхлопную трубу и кожух воздушного фильтра.
25. Установите вакуумный насос тормозной системы.
26. Установите датчик коленчатого вала в блок цилиндров и подсоедините аккумулятор.

« предыдущая страница
3.4.4. Верхняя мертвая точка (ВМТ) поршня первого цилиндра
^
к оглавлению
следующая страница »
3.4.6. Крышка головки блока цилиндров

Copyright © 2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.