Двигатель
|
Код двигателя:
|
– турбо низкого давления
|
X20DTL
|
– турбо высокого давления
|
X20DTH
|
Диаметр цилиндра
|
84 мм
|
Ход поршня
|
90 мм
|
Рабочий объем
|
1994 см3
|
Порядок работы цилиндров
|
1–3–4–2 (цилиндр N1 находится со стороны цепи)
|
Направление вращения коленчатого вала
|
по часовой стрелке, если смотреть со стороны цепи
|
Степень сжатия
|
18,5:1
|
Максимальная мощность:
|
– турбо низкого давления
|
60 кВт при 4300 об/мин
|
– турбо высокого давления
|
74 кВт при 4300 об/мин
|
Максимальный крутящий момент:
|
– турбо низкого давления
|
185 Нм при 1800 – 2500 об/мин
|
– турбо высокого давления
|
205 Нм при 1600 – 2750 об/мин
|
Давление сжатия
|
17 – 24 бар
|
Максимальное различие давления сжатия между любыми двумя цилиндрами
|
1,0 бар
|
Распределительный вал
|
Люфт
|
0,04 – 0,14 мм
|
Максимально допустимое радиальное биение
|
0,06 мм
|
Подъем кулачка клапана
|
8,0 мм
|
Система смазки
|
Минимально допустимое давление масла при оборотах холостого
хода и температуре двигателя 80° С
|
1,5 бар
|
Моменты затягивания
|
Шарнирный болт опорной пластины шкива механизма натяжения
|
42 Нм
|
Болты крепления стойки механизма натяжения
|
23 Нм
|
Болты крепления крышки подшипников распределительного вала
|
20 Нм
|
Болты крепления крышки головки
|
8 Нм
|
Болт крепления звездочки распределительного вала:
|
– стадия 1
|
90 Нм
|
– стадия 2
|
довернуть на угол 60°
|
– стадия 3
|
довернуть на угол 30°
|
Болты крепления крышки подшипника нижней головки шатуна:
|
– стадия 1
|
35 Нм
|
– стадия 2
|
довернуть на угол 45°
|
– стадия 3
|
довернуть на угол 15°
|
Болт крепления шкива коленчатого вала:
|
– стадия 1
|
150 Нм
|
– стадия 2
|
довернуть на угол 45°
|
– стадия 3
|
довернуть на угол 15°
|
Болты крепления головки блока цилиндров:
|
– стадия 1
|
25 Нм
|
– стадия 2
|
довернуть на угол 65°
|
– стадия 3
|
довернуть на угол 65°
|
– стадия 4
|
довернуть на угол 65°
|
– стадия 5
|
довернуть на угол 65°
|
– стадия 6
|
довернуть на угол 15°
|
Болты крепления коробки передач к двигателю:
|
– болты М8
|
20 Нм
|
– болты М10
|
40 Нм
|
– болты М12
|
60 Нм
|
Болты крепления передней и правой опоры силового агрегата
к двигателю
|
60 Нм
|
Гайки крепления передней и правой подвески силового агрегата
к нижней раме
|
45 Нм
|
Болты крепления задней опоры силового агрегата к скобе
|
45 Нм
|
Болты крепления задней опоры силового агрегата к раме
|
20 Нм
|
Болты тяги компенсации крутящего момента
|
60 Нм
|
Болты крепления коробки передач к двигателю:
|
– болты М8
|
20 Нм
|
– болты М10
|
40 Нм
|
– болты М12
|
60 Нм
|
Болты крепления маховика:
|
– стадия 1
|
45 Нм
|
– стадия 2
|
довернуть на угол 30°
|
– стадия 3
|
довернуть на угол 15°
|
Болт крепления звездочки топливного насоса
|
20 Нм
|
Болты крепления крышек подшипников:
|
– стадия 1
|
90 Нм
|
– стадия 2
|
довернуть на угол 60°
|
– стадия 3
|
довернуть на угол 15°
|
Предохранительный клапан давления масляного насоса
|
60 Нм
|
Крышка масляного насоса
|
8 Нм
|
Болты крепления трубы маслоприемника
|
8 Нм
|
Болты крепления распылителя блока цилиндров
|
22 Нм
|
Болты крепления масляного поддона к блоку цилиндров
|
20 Нм
|
Болты крепления масляного поддона к коробке передач:
|
– болты М8
|
20 Нм
|
– болты М10
|
40 Нм
|
Маслосливная пробка
|
18 Нм
|
Шарнирный болт левого натяжителя петли
|
20 Нм
|
Головка натяжителя петли
|
60 Нм
|