поиск в избранное карта сайта
  Opel РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Опель Вектра Б. Opel Vectra B (с 1995 года выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
Opel
Vectra B
1. Инструкция по эксплуатации
2. Техническое обслуживание
3. Двигатели
3.1. Ремонт двигателя SOCH, установленного в автомобиле
3.2. Ремонт двигателя DOСH, установленного в автомобиле
3.3. Ремонт дизельного двигателя 1,7 л, установленного в автомобиле
3.4. Ремонт дизельного двигателя 2,0 л, установленного в автомобиле
3.4.1. Введение
3.4.2. Технические характеристики
3.4.3. Проверка давления сжатия
3.4.4. Верхняя мертвая точка (ВМТ) поршня первого цилиндра
3.4.5. Проверка и регулировка механизма газораспределения
3.4.6. Крышка головки блока цилиндров
3.4.7. Шкив коленчатого вала
3.4.8. Крышка цепи
3.4.9. Натяжители цепи
3.4.10. Цепи и звездочки
3.4.11. Распределительные валы и толкатели
3.4.12. Головка блока цилиндров
3.4.13. Масляный поддон
3.4.14. Масляный насос
3.4.15. Масляный радиатор
3.4.16. Замена уплотнительных колец коленчатого вала
3.4.17. Маховик
3.4.18. Подвески силового агрегата
3.5. Капитальный ремонт двигателей
4. Отопление, вентиляция
5. Топливная система
6. Системы запуска, зажигания
7. Трансмиссия
8. Тормозная система
9. Ходовая часть
10. Кузов
11. Электрооборудование
12. Основные неисправности
 


3.4.2. Технические характеристики

Двигатель с четырьмя цилиндрами, охлаждаемый водой с одним верхним распределительным валом, приводимым в действие цепью.

Двигатель
Код двигателя:
  – турбо низкого давления
X20DTL
  – турбо высокого давления
X20DTH
Диаметр цилиндра
84 мм
Ход поршня
90 мм
Рабочий объем
1994 см3
Порядок работы цилиндров
1–3–4–2 (цилиндр N1 находится со стороны цепи)
Направление вращения коленчатого вала
по часовой стрелке, если смотреть со стороны цепи
Степень сжатия
18,5:1
Максимальная мощность:
  – турбо низкого давления
60 кВт при 4300 об/мин
  – турбо высокого давления
74 кВт при 4300 об/мин
Максимальный крутящий момент:
  – турбо низкого давления
185 Нм при 1800 – 2500 об/мин
  – турбо высокого давления
205 Нм при 1600 – 2750 об/мин
Давление сжатия
17 – 24 бар
Максимальное различие давления сжатия между любыми двумя цилиндрами
1,0 бар
Распределительный вал
Люфт
0,04 – 0,14 мм
Максимально допустимое радиальное биение
0,06 мм
Подъем кулачка клапана
8,0 мм
Система смазки
Минимально допустимое давление масла при оборотах холостого хода и температуре двигателя 80° С
1,5 бар
Моменты затягивания
Шарнирный болт опорной пластины шкива механизма натяжения
42 Нм
Болты крепления стойки механизма натяжения
23 Нм
Болты крепления крышки подшипников распределительного вала
20 Нм
Болты крепления крышки головки
8 Нм
Болт крепления звездочки распределительного вала:
  – стадия 1
90 Нм
  – стадия 2
довернуть на угол 60°
  – стадия 3
довернуть на угол 30°
Болты крепления крышки подшипника нижней головки шатуна:
  – стадия 1
35 Нм
  – стадия 2
довернуть на угол 45°
  – стадия 3
довернуть на угол 15°
Болт крепления шкива коленчатого вала:
  – стадия 1
150 Нм
  – стадия 2
довернуть на угол 45°
  – стадия 3
довернуть на угол 15°
Болты крепления головки блока цилиндров:
  – стадия 1
25 Нм
  – стадия 2
довернуть на угол 65°
  – стадия 3
довернуть на угол 65°
  – стадия 4
довернуть на угол 65°
  – стадия 5
довернуть на угол 65°
  – стадия 6
довернуть на угол 15°
Болты крепления коробки передач к двигателю:
  – болты М8
20 Нм
  – болты М10
40 Нм
  – болты М12
60 Нм
Болты крепления передней и правой опоры силового агрегата к двигателю
60 Нм
Гайки крепления передней и правой подвески силового агрегата к нижней раме
45 Нм
Болты крепления задней опоры силового агрегата к скобе
45 Нм
Болты крепления задней опоры силового агрегата к раме
20 Нм
Болты тяги компенсации крутящего момента
60 Нм
Болты крепления коробки передач к двигателю:
  – болты М8
20 Нм
  – болты М10
40 Нм
  – болты М12
60 Нм
Болты крепления маховика:
  – стадия 1
45 Нм
  – стадия 2
довернуть на угол 30°
  – стадия 3
довернуть на угол 15°
Болт крепления звездочки топливного насоса
20 Нм
Болты крепления крышек подшипников:
  – стадия 1
90 Нм
  – стадия 2
довернуть на угол 60°
  – стадия 3
довернуть на угол 15°
Предохранительный клапан давления масляного насоса
60 Нм
Крышка масляного насоса
8 Нм
Болты крепления трубы маслоприемника
8 Нм
Болты крепления распылителя блока цилиндров
22 Нм
Болты крепления масляного поддона к блоку цилиндров
20 Нм
Болты крепления масляного поддона к коробке передач:
  – болты М8
20 Нм
  – болты М10
40 Нм
Маслосливная пробка
18 Нм
Шарнирный болт левого натяжителя петли
20 Нм
Головка натяжителя петли
60 Нм

« предыдущая страница
3.4.1. Введение
^
к оглавлению
следующая страница »
3.4.3. Проверка давления сжатия

Copyright © 2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.