поиск в избранное карта сайта
  Opel РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Опель Вектра А. Opel Vectra A (с 1988 по 1995 год выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
Opel
Vectra A
1. Инструкция по эксплуатации
2. Техническое обслуживание
3. Двигатель
3.1. Ремонт двигателей SOHC
3.2. Ремонт двигателей DOHC
3.2.1. Техническая характеристика
3.2.2. Общая информация
3.2.3. Снятие и установка двигателя
3.2.4. Замена опор силового агрегата
3.2.5. Зубчатый ремень, шкивы, шкив механизма натяжения и промежуточный шкив
3.2.6. Зубчатый ремень с автоматическим механизмом натяжения
3.2.7. Переднее уплотнительное кольцо распределительного вала
3.2.8. Распределительные валы
3.2.9. Монтаж головки блока цилиндров на двигателе, установленном в автомобиле
3.2.10. Монтаж головки блока цилиндров на двигателе, снятом с автомобиля
3.2.11. Ремонт головки блока цилиндров
3.2.12. Гидравлические толкатели клапанов
3.2.13. Замена переднего уплотнительного кольца коленчатого вала
3.2.14. Масляный поддон
3.2.15. Масляный насос
3.2.16. Масляный радиатор
3.3. Ремонт дизельного двигателя
4. Системы охлаждения, отопления и вентиляции
5. Топливная система
6. Электрические системы двигателя
7. Трансмиссия
8. Приводные валы
9. Тормозная система
10. Подвеска и рулевое управление
11. Кузов
12. Электрооборудование
13. Проверка неисправностей
 


3.2.2. Общая информация

В разделе 3 приведены операции, которые используются для ремонта двигателя с двумя верхними распределительными валами (DOHC). Подраздел 3 необходимо использовать вместе с разделом 2.

Блок цилиндров и детали, расположенные в блоке цилиндров двигателя DOHC в основном аналогичны двигателю SOHC 2,0 л. Отличие заключается в том, что поршни прикреплены к шатунам поршневыми пальцами плавающего типа и закрепленными стопорными кольцами.

Распределительные валы на двигателях DOHC приводятся от коленчатого вала одним зубчатым ремнем. В каждом цилиндре установлено по четыре клапана (два впускных и два выпускных), которые приводятся в действие от распределительных валов через гидравлические толкатели. Один распределительный вал приводится в действие впускные клапана, а другой – выпускные.

Модели с двигателями DOHC имеют отдельный масляный радиатор.

Распределитель зажигания приводится в действие от распределительного вала, управляющего выпускными клапанами.


« предыдущая страница
3.2.1. Техническая характеристика
^
к оглавлению
следующая страница »
3.2.3. Снятие и установка двигателя

Copyright © 2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.