поиск в избранное карта сайта
  Opel РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Опель Вектра А. Opel Vectra A (с 1988 по 1995 год выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
Opel
Vectra A
1. Инструкция по эксплуатации
1.1. Защита окружающей среды и экономия энергии
1.2. Ключ
1.3. Рулевое колесо
1.4. Ремень безопасности
1.5. Зеркала заднего вида
1.6. Сиденья
1.7. Замок зажигания
1.8. Органы управления и контрольные приборы
1.9. Контрольные лампы комбинации приборов
1.10. Приборы
1.11. Контрольные лампы
1.12. Двойной информационный дисплей
1.13. Бортовой компьютер
1.14. Элементы кузова
1.15. Безопасность
1.16. Освещение
1.17. Окна, люк
1.18. Отопление и вентиляция
1.19. Кондиционер
1.20. Автоматическая коробка передач
1.21. Указания по вождению
1.22. Заправка
1.23. Катализатор
1.24. Контрольная лампа электронной системы двигателя
1.25. Выхлопная система, выхлопные газы
1.26. Полный привод
1.27. Система ТС (Traction Control)
1.28. Колеса и шины
1.29. Цепи противоскольжения
1.30. Идентификация автомобиля
1.31. Параметры двигателей
1.32. Ходовые параметры
1.33. Основы безопасной эксплуатации автомобиля
1.34. Еженедельные проверки и обслуживание в пути
1.35. Эксплуатационные материалы и жидкости
2. Техническое обслуживание
3. Двигатель
4. Системы охлаждения, отопления и вентиляции
5. Топливная система
6. Электрические системы двигателя
7. Трансмиссия
8. Приводные валы
9. Тормозная система
10. Подвеска и рулевое управление
11. Кузов
12. Электрооборудование
13. Проверка неисправностей
 


1.27. Система ТС (Traction Control)

Система ТС (Traction Control System), система автоматического контроля и предупреждения юза и пробуксовывания, предупреждает, независимо от состояния дорожного покрытия и сцепления шин с дорогой, пробуксовывание ведущих колес.

Эта система следит за частотой вращения всех колес и снижает мощность двигателя, как только одно из ведущих колес начинает пробуксовывать. При необходимости, пробуксовывающее ведущее колесо тормозится. Благодаря этому, в особенности при наличии снежного покрова и гололедицы, а также на мокром или скользком дорожном полотне, повышается устойчивость автомобиля при движении и эффективность передачи приводящего усилия дорожной поверхности.

Процесс регулирования посредством системы ТС индуцируется миганием сигнализатора. Во время процесса регулирования снижается мощность двигателя (изменяется звук работы двигателя).

Система ТС активизирована, как только включается зажигание.

• При включенном зажигании горит сигнализатор.
• Он погаснет через несколько секунд, после того, как система проведет самоконтроль.
• Система ТС теперь активизирована и может при любой скорости движения в комбинации с антиблокировочным устройством тормозной системы ABS осуществить свою задачу.

Система не работоспособна если:

• после включения зажигания сигнализатор не загорается;
• после включения зажигания сигнализатор не погаснет;
• сигнализатор постоянно горит во время движения;
• в антиблокировочном устройстве тормозной системе ABS имеется неисправность.

В случае неисправности, возможно, продолжение движения. Устойчивость автомобиля при движении может, в зависимости от ускорения и состояния дорожной поверхности, вследствие пробуксовывания ведущих колес понизиться.

Отключение системы ТС

В особых ситуациях, когда требуется пробуксовывание ведущих колес, например,

• движение с цепями противоскольжения или
• движение по глубокому снегу или
• „раскачивание" в глубоком снегу, бывает целесообразным отключать систему ТС с помощью клавиши ТС:

Отключение индицируется горением сигнализатора ТС.

• Путем повторного нажатия на клавишу ТС или при каждом включении зажигания система снова включается.


« предыдущая страница
1.26. Полный привод
^
к оглавлению
следующая страница »
1.28. Колеса и шины

Copyright © 2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.