1.18. Отопление и вентиляцияСистема обогрева и вентиляции
Система смешивания воздуха Ореl
|
Смешивание холодного и горячего воздуха позволяет
без задержки регулировать температуру и при любой скорости движения поддерживать
ее практически на постоянном уровне. |
Поток воздуха зависит от скорости движения и обдува. Поэтому обдув включают
даже при движении.
Регуляторы отопителя
Левый регулятор
|
Температура
|
вправо
|
теплее
|
влево
|
холоднее
|
Нижний регулятор
|
Заслонка
|
Левый регулятор:
|
– налево
|
распределение к переднему и заднему нижнему пространству
|
– направо
|
к верхнему пространству
|
Правый регулятор:
|
– налево
|
распределение к верхнему пространству
|
– направо
|
для размораживания
|
Отверстия для воздуха всегда держите открытыми и закрывайте лишь ненадолго,
например, при проникновении снаружи дыма, для этого оба регулятора поставьте
на , все сопла обдува закройте.
Вентилятор отопителя имеет 4 скорости.
Ролик
|
Вентилятор отопителя
|
О
|
выключен
|
|
полные обороты
|
Интенсивность воздушного потока увеличивается при включении вентилятора отопителя.
Для повышения комфортности включайте вентилятор отопителя также во время движения.
Решетка, предохраняющая попадание листьев в салон
|
Решетка, предохраняющая попадание листьев
в салон расположена в моторном отсеке слева и справа снаружи ветрового стекла
и должна быть свободна от листьев и снега. |
Средние сопла вентиляции
|
Комфортный обдув верхнего пространства холодным
или слегка подогретым воздухом обеспечивается в зависимости от положения
регулятора температуры.
|
Оба сопла открываются с помощью накатного ролика. В положении
закрыты.
Приток воздуха увеличивается при включении вентилятора отопителя.
Направление потока воздуха регулируется поворотом вращающейся части и вращением
ламелей.
Боковые сопла вентиляции
Через них подается холодный или нагретый воздух - в зависимости от положения
регулятора.
Приток воздуха увеличивается при включении вентилятора отопителя.
Открываются с помощью накатного ролика. В положении
закрыты.
Направление потока воздуха регулируется вращением ламелей.
Вентиляция.
Поверните регулятор температуры влево, включите вентилятор отопителя.
Для максимального обдува верхнего пространства, оба регулятора нагрева установите
на , все сопла откройте.
Для обдува нижнего пространства, левый регулятор установите на .
Поток воздуха к заднему сиденью, средние сопла направьте друг к другу и слегка
вверх.
Отопление
• Через сопла к ветровому стеклу и к боковым стеклам.
• К переднему и заднему нижнему пространству.
• Через боковые сопла обдува.
• В любой комбинации.
Производительность нагрева зависит от температуры охлаждающей жидкости и устанавливается
поэтому только при прогретом двигателе.
Для быстрого прогрева салона поверните регулятор температуры вправо и включите
стадию обдува 3.
Настроение, самочувствие и комфорт пассажиров в высокой степени зависят от
правильной настройки систем вентиляции и обогрева.
Путем установки на обогрев нижнего пространства и открытия по потребности средних
сопел обдува можно добиться перепада температуры в салоне по принципу "голову
в холоде, а ноги в тепле".
Обогрев нижнего пространства
|
Поверните регулятор температуры вправо, включите обдув, оба регулятора
воздуха влево, закройте средние сопла обдува.
|
Обогревающие каналы проложены также и к заднему нижнему пространству.
Удаление влаги и инея со стекол
|
Переместите все переключатели нагрева вправо,
включите обдув;
закройте средние сопла обдува;
включите обогрев заднего стекла.
Боковые сопла, по потребности для ускорения размораживания направьте
на боковые стекла.
|
Обогрев заднего стекла, обогрев наружного зеркала
|
Обогрев включается только при работающем двигателе.
|
Переключатель рядом с
клавишей обдува (желтая контрольная лампа включения).
Нажмите = включен
Повторно нажмите = выключен
Обогрев отключается автоматически приблизительно через 15 минут.
Электрический обогрев передних сидений
|
Регулируется термостатом. |
Два переключателя расположены
под пепельницей.
|