поиск в избранное карта сайта
  Opel РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Опель Омега А. Opel Omega A (с 1986 по 1994 год выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
Opel
Omega A
1. Содержание
2. Текущее техническое обслуживание
3. Текущее техническое обслуживание модели с дизельными двигателями
4. Двигатели (ОНС) объемом 1,8 и 2,0 литра
5. Двигатели (CIH) объемом 2,5, 2,6 и 3,0 литра
6. Двигатели (DOHC) объемом 3,0 литра
7. Дизель работы с двигателем установленным на автомобиле
7.1. Технические характеристики
7.2. Общая информация
7.3. Проверка компрессии описание и интерпретация
7.4. Верхняя мертвая точка поршня N1 (ВМТ) определение
7.5. Зазоры клапанов регулировка
7.6. Крышка головки цилиндров снятие и установка
7.7. Шкив коленчатого вала снятие и установка
7.8. Крышка цепи привода распределительного вала снятие и установка
7.9. Натяжитель и успокоитель цепи привода распределительного вала снятие и установка.
7.10. Цепь привода распределительного вала и звездочки снятие, проверка и установка
7.11. Распределительный вал снятие, проверка и установка
7.12. Коромысла снятие, проверка и установка
7.13. Головка цилиндров снятие и установка
7.14. Масляный картер снятие и установка
7.15. Масляный насос снятие, проверка и установка
7.16. Масляный радиатор и клапан контроля температуры снятие и установка
7.17. Сальники коленчатого вала замена
7.18. Маховик снятие проверка и установка
7.19. Крепления двигателя / коробки передач
7.20. Запуск дизельного двигателя в холодную погоду
8. Дизель Описание всех работ по разборке и сборке двигатель снят с автомобиля
9. Системы охлаждения, обогрева и кондиционирования
10. Системы питания и выпуска отработавших газов модели с карбюраторным двигателем
11. Системы питания и выпуска отработавших газов модели с впрыском топлива
12. Системы питания и выпуска отработавших газов автомобили с дизельным двигателем
13. Системы запуска двигателя и подзарядки аккумулятора
14. Система зажигания
15. Система предпускового подогрева модели с дизельным двигателем
16. Сцепление
17. Механическая коробка передач
18. Автоматическая коробка передач
19. Главная передача, полуоси и карданный вал
20. Тормозная система
21. Подвеска и рулевое управление
22. Кузов и элементы отделки
23. Электрооборудование кузова
24. Информация к схемам электрооборудования модели Omega до 1993 года выпуска
25. Информация к схемам электрооборудования модели Omega начиная с 1993 года выпуска
 


7.11. Распределительный вал снятие, проверка и установка

10. Распределительный вал - снятие, проверка и установка
Снятие
1. Снимите крышку головки цилиндров, пользуясь инструкциями, приведенными в Разделе 5.
2. Пользуясь инструкциями, приведенными в Разделе 3, установите поршень N4 в ВМТ так, чтобы синхронизирующая отметка на звездочке распределительного вала совпадала с отметкой на опоре звездочки.
3. Вывинтите крепежные болты и снимите масляный брызговик с опорных стоек распределительного вала.
4. Отвинтите натяжитель цепи, расположенный в правой части головки цилиндров, и снимите его вместе с уплотнительной шайбой.
5. Вывинтите регулировочные винты коромысел для того, чтобы снизить давление пружин клапанов на распределительный вал.
6. Вставьте вспомогательный инструмент (КМ 143 - гаечный ключ с штырями, который вставляется в отверстия, расположенные в задней части распределительного вала) в заднюю часть вала и ослабьте крепежный болт звездочки вала, используя вспомогательный инструмент для предотвращения вращения вала.
7. Вывинтите крепежный болт с шайбой и снимите звездочку с конца распределительного вала. Если установочный штифт звездочки держится плохо, достаньте его и отложите вместе с крепежным болтом. Для того, чтобы звездочка и цепь остались правильно сцепленными, скрепите их вместе при помощи провода.

10.17 Порядок, в котором необходимо затягивать крепежные болты опорных стоек распределительного вала
10.17 Порядок, в котором необходимо затягивать крепежные болты опорных стоек распределительного вала



8. Проводя операции в порядке обратном порядку затяжки (10.17), ослабьте крепежные болты опорных стоек распределительного вала. Отвинчивайте все болты по очереди по пол оборота, чтобы постепенно ослаблять давление пружин клапанов. Как только давление пружин клапанов исчезнет, болты можно будет полностью выкрутить и удалить.

Меры предосторожности: Если Вы не будете следовать вышеуказанным инструкциям при вывинчивании болтов, то можете сломать опорные стойки распределительного вала.

9. Осторожно отсоедините распределительный вал вместе с опорными стойками от головки цилиндров и снимите его с двигателя. Достаньте уплотнитель-ное кольцо, установленное в масляном канале центральной опоры и выкиньте его; во время сборки необходимо будет использовать новое кольцо.
10. Если возникнет необходимость разобрать узел, состоящий из распределительного вала и опорных стоек, прежде всего, проверьте, чтобы были видны идентификационные номера каждой из стоек. Стойки должны быть пронумерованы от 1 до 5, начиная с передней стойки. Если идентификационные номера не видны, пронумеруйте стойки сами, прежде чем снимать их. Начиная с первой и продвигаясь по очереди к задней стойке, аккуратно снимите опорные стойки с распределительного вала.
Проверка
11. Осмотрите поверхности подшипников распределительного вала и кулачки распределительного вала на наличие изношенных мест и задиров. Замените распределительный вал, если Вы обнаружите какие либо из этих признаков. Проверьте состояние поверхностей опорных подшипников скольжения. Если на поверхности хотя бы одного из опорных подшипников имеются следы износа, необходимо заменить все опорные стойки одновременно. Если у Вас имеется специальное измерительное оборудование, износ подшипников можно определить измерением (величины даны в технических требованиях).
12. Осмотрите поверхности подшипников коромысел, которые соприкасаются с кулачками распределительного вала. При обнаружении признаков износа, царапин и задиров необходимо произвести замену (См. Раздел 11).
Установка
13. Убедитесь, что опорные стойки чистые и сухие и их масляные каналы не засорены.
14. Смажьте распределительный вал и опорные стойки чистым моторным маслом и наденьте опоры на распределительный вал. Используйте нумерацию опорных стоек, чтобы не перепутать их последовательность.
15. Установите новое уплотнительное кольцо в отверстие масляного канала центральной опоры.
16. Расположите распределительный вал так, чтобы кулачки цилиндра N4 были направлены вверх. Смажьте кулачки и коромысла чистым моторным маслом. Установите распределительный вал на головку цилиндров и вставьте крепежные болты.
17. Затяните болты опорных стоек рукой, а затем в определенной последовательности завинчивайте каждый винт по очереди на пол оборота, чтобы давление пружин клапанов нарастало равномерно (См. Рисунок). Когда все опорные стойки будут прижаты к головке цилиндров, затяните крепежные болты по очереди до требуемого момента затяжки.

Меры предосторожности:
Если Вы не будете следовать вышеуказанным инструкциям при завинчивании болтов, то можете сломать опорные стойки распределительного вала.

18. Убедитесь, что установочный штырь находится на месте, и наденьте звездочку на конец распределительного вала, совместив прорезь со штырем. Установите крепежный винт и шайбу. Проверьте, чтобы метка на маховике совпадала с меткой в основании кожуха коробки передач, а синхронизирующая метка звездочки распределительного вала совпадала с меткой на опоре звездочки (См. Раздел 3). Затяните крепежный болт до необходимого момента затяжки.
19. Установите новую уплотнительную шайбу, а затем установите на головку цилиндров натяжитель цепи и затяните крепежные винты.
20. Отрегулируйте зазоры клапанов как указано в соответствующем отделе, установите масляный брызговик и затяните его крепежные болты.
21. Установите крышку головки цилиндров, пользуясь инструкциями, приведенными в Разделе 5.

« предыдущая страница
7.10. Цепь привода распределительного вала и звездочки снятие, проверка и установка
^
к оглавлению
следующая страница »
7.12. Коромысла снятие, проверка и установка

Copyright © 2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.