поиск в избранное карта сайта
  Opel РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Опель Омега А. Opel Omega A (с 1986 по 1994 год выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
Opel
Omega A
1. Содержание
2. Текущее техническое обслуживание
3. Текущее техническое обслуживание модели с дизельными двигателями
4. Двигатели (ОНС) объемом 1,8 и 2,0 литра
5. Двигатели (CIH) объемом 2,5, 2,6 и 3,0 литра
6. Двигатели (DOHC) объемом 3,0 литра
7. Дизель работы с двигателем установленным на автомобиле
8. Дизель Описание всех работ по разборке и сборке двигатель снят с автомобиля
9. Системы охлаждения, обогрева и кондиционирования
10. Системы питания и выпуска отработавших газов модели с карбюраторным двигателем
11. Системы питания и выпуска отработавших газов модели с впрыском топлива
11.1. Технические характеристики
11.2. Общее описание
11.3. Кожух воздушного фильтра снятие и установка
11.4. Тросик акселератора снятие, установка и регулировка
11.5. Педаль акселератора снятие и установка
11.6. Неэтилированный бензин общее описание и использование
11.7. Система впрыска топлива общее описание
11.8. Система питания выпуск давления
11.9. Топливный насос проверка, снятиеи установка
11.10. Датчик уровня топлива снятие и установка
11.11. Топливный бак снятие и установка
11.12. Система впрыска топлива регулировка скорости холостого хода и состава топливной смеси
11.13. Элементы системы впрыска топлива (модели с двигателем объемом 1,8 и 2,0 л) снятие и установка
11.14. Элементы системы впрыска топлива (модели с двигателем объемом 2,5 и 2,6 л) снятие и установка
11.15. Элементы системы впрыска топлива (модели с двигателем объемом 3,0 л) снятие и установка
11.16. Впускной коллектор снятие и установка
11.17. Выпускной коллектор снятие и установка
11.18. Система двойного впуска воздуха (модели с двигателем объемом 2,6 л и 3,0 л с 24 клапанами) общее описание
11.19. Система выпуска отработавших газов снятие и установка
11.20. Каталитический конвертер общее описание и меры предосторожности
11.21. Что следует знать владельцу машины с инжекторным двигателем
12. Системы питания и выпуска отработавших газов автомобили с дизельным двигателем
13. Системы запуска двигателя и подзарядки аккумулятора
14. Система зажигания
15. Система предпускового подогрева модели с дизельным двигателем
16. Сцепление
17. Механическая коробка передач
18. Автоматическая коробка передач
19. Главная передача, полуоси и карданный вал
20. Тормозная система
21. Подвеска и рулевое управление
22. Кузов и элементы отделки
23. Электрооборудование кузова
24. Информация к схемам электрооборудования модели Omega до 1993 года выпуска
25. Информация к схемам электрооборудования модели Omega начиная с 1993 года выпуска
 


11.21. Что следует знать владельцу машины с инжекторным двигателем

Что следует знать владельцу машины с инжекторным двигателем
Инжекторные моторы превосходят карбюраторные по многим параметрам, взять хотя бы их экономичность и беспроблемный запуск в мороз. Тем не менее, карбюраторные в наших условиях иногда оказываются более выигрышными. И даже некоторые автопроизводители поставляют на наш рынок машины с такими двигателями. Все дело - в качестве бензина, который продают у нас.
Инжекторный двигатель рассчитан на высокосортный бензин, который на наших заправках найдешь не часто. К тому же, разные системы впрыска имеют свои специфические особенности, их необходимо учитывать при эксплуатации машины. А таких систем на нашем рынке немало: с механическим впрыском "K(KE)-Jetronic", электромеханические "L-Jetronic" и электронные -  "Motronic", "Lucas", "Marelli".Многие системы имеют два режима работы: основной и аварийный - при неисправности одного из датчиков. Такую неполадку водитель может и не заметить: на приборной панели нет сигнала тревоги, а двигатель продолжает работать (но уже не в оптимальном режиме). Подобное нередко случается в "Audi-8O" с центральным  впрыском.Примерно треть автолюбителей, имеющих такие машины, даже не догадываются о том, что ездят в аварийном режиме. А это ведет к повышенному расходу топлива, снижению мощности, неровной работе двигателя и затрудненному пуску. Выявляется неисправность только во время очередного техобслуживания. Поэтому на "слабых" местах каждой системы, проявляющихся в наших условиях, стоит остановиться подробнее.Системы с механическим впрыском. Они в большей степени, чем другие, подвержены физическому износу. Регулятор давления топлива отказывает обычно через 80-120 тысяч км пробега (заметно ухудшается запуск двигателя), форсунки - через 60-80 тысяч (неровная работа мотора, повышенный расход топлива). Отказ форсунок особенно коварен, поскольку это не сразу заметишь. Для диагностирования и ремонта требуется специальная аппаратура.Больное место систем с электромеханическим впрыском - подсос воздуха через многочисленные вакуумные шланги, имеющие тенденцию к растрескиванию после 4-5 лет службы. В особенности на BMW и, в несколько меньшей степени, на "Audi". Выявить такой дефект довольно сложно.У электронных систем - свои проблемы. Например, "подсел" аккумулятор, и вы по старой привычке решили "прикурить" от другого автомобиля. В-итоге выходит из строя электронный блок. А применение этилированного бензина, в свою очередь, приведет в негодность лямбда-зонд и катализатор.В целом, и механические, и электронные системы впрыска имеют свои плюсы и минусы. У механических чаще отказывают бензонасосы и дозаторы-распределители. У электронных бензонасос долговечнее и дешевле, но любая неисправность компьютера будет стоить дорого. Кроме того, причин для выхода из строя любой системы у нас, увы, больше, чем в Западной Европе или Америке: некачественный бензин, грязь на дорогах и химикаты, которыми их посыпают. Поэтому стоит прислушаться к рекомендациям специалистов. Старайтесь использовать импортный бензин, если есть такая возможность; для удаления влаги из топливопроводов при каждой заправке заливайте в бак специальный препарат; через каждые 10 000-15 000 км пробега делайте полную промывку системы впрыска.
Справка
Еще одна особенность: любой сбой фиксирует компьютер. И даже после замены неисправной детали он будет выдавать неверные команды - до тех пор, пока сбой не "сотрут" на специальном стенде.

« предыдущая страница
11.20. Каталитический конвертер общее описание и меры предосторожности
^
к оглавлению
следующая страница »
12. Системы питания и выпуска отработавших газов автомобили с дизельным двигателем

Copyright © 2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.