11.1. Технические характеристикиТехнические характеристики
Тип системы
|
Модели с двигателем объемом 1,8 л
|
L3 Jetronic
|
Модели с двигателем объемом 2,0 л:
|
Модели до 1990 года выпуска
|
Motronic ML4.1
|
Модели с 1990 года выпуска
|
Motronic M1.5
|
Модели с двигателем объемом 2,5 л
|
LE2 Jetronic
|
Модели с двигателем объемом 2,6 л
|
Motronic M1.5 с двойной системой впуска - воздуха
|
Модели с двигателем объемом 3,0 л, с 12 клапанами и одним распределительным валом:
|
Двигатель 30NE
|
LE2 Jetronic
|
Двигатель C30NE:
|
Модели до 1990 года выпуска
|
Motronic ML4.1
|
Модели с 1990 года выпуска
|
Motronic M1.5
|
Двигатель C30LE
|
Motronic ML4.1
|
Модели с двигателем объемом 3,0 л, с 24 клапанами и двумя распределительными валами
|
Motronic M1.5c двойной системой впуска воздуха
|
Топливный насос
|
Мощность (примерно)
|
120 литров в час
|
Давление, создаваемое насосом (при холостом ходе):
|
Вакуумный шланг подсоединен к регулятору давления:
|
Модели с двигателем объемом 1,8 л
|
2,0-2,2 Бар
|
Модели с двигателем объемом 2,0 л:
|
Система MotronicML4.1
|
2,3-2,7 Бар
|
Система Motronic М1.5
|
1,8-2,2 Бар
|
Модели с двигателем объемом 2,5 л
|
2,3-2,7 Бар
|
Модели с двигателем объемом 2,6 л
|
2,3-2,7 Бар
|
Модели с двигателем объемом 3,0 л, с 12 клапанами и одним распределительным валом:
|
Двигатель 30NE
|
2,3-2,7 Бар
|
Двигатель C30NE:
|
Система Motronic ML4.1
|
2,8-3,2 Бар
|
Система Motronic М1.5
|
2,3-2,7 Бар
|
Модели с двигателем объемом 3,0 л, с 24 клапанами и двумя распределительными валами
|
2,3-2,7 Бар
|
Давление, создаваемое насосом (при холостом ходе):
|
Вакуумный шланг отсоединен от регулятора давления и закрыт:
|
Модели с двигателем объемом 1,8 л
|
2,3-2,7 Бар
|
Модели с двигателем объемом 2,0 л:
|
Система Motronic ML4.1
|
3,1-3,3 Бар
|
Система Motronic М1.5
|
2,5-3,0 Бар
|
Модели с двигателем объемом 2,5 л
|
2,8-3,2 Бар
|
Модели с двигателем объемом 2,6 л
|
3,0-3,5 Бар
|
Модели с двигателем объемом 3,0 л, с 12 клапанами и одним распределительным валом:
|
Двигатель 30NE
|
2,8-3,2 Бар
|
Двигатель C30NE:
|
Система Motronic ML4.1
|
3,6-3,9 Бар
|
Система Motronic М1.5
|
3,0-3,5 Бар
|
Модели с двигателем объемом 3,0 л, с 24 клапанами и двумя распределительными валами
|
3,0-3,5 Бар
|
Скорость холостого хода и состав топливной смеси
|
Скорость холостого хода:
|
Модели с двигателем объемом 1,8 л
|
850-900 об/мин
|
Модели с двигателем объемом 2,0 л
|
720-880 об/мин*
|
Модели с двигателем объемом 2,5 л
|
775-825 об/мин*
|
Модели с двигателем объемом 2,6 л
|
670-830 об/мин*
|
Модели с двигателем объемом 3,0 л, с 12 клапанами и одним распределительным валом:
|
Двигатель 30NE
|
775-825 об/мин*
|
Двигатель C30NE
|
670-830 об/мин*
|
Двигатель C30LE
|
570-670 об/мин*
|
Модели с двигателем объемом 3,0 л, с 24 клапанами и двумя распределительными валами
|
570-730 об/мин*
|
Содержание СО в выхлопных газах при холостом ходе:
|
Модели с двигателем объемом 1,8 л
|
0,5-1,0%
|
Модели с двигателем объемом 2,0 л:
|
Модели без каталитического конвертера
|
0,5-1,0%
|
Модели с каталитическим конвертером
|
менее чем 0,4%*
|
Модели с двигателем объемом 2,5 л
|
менее чем 0,5%
|
Модели с двигателем объемом 2,6 л
|
менее чем 0,4%*
|
Модели с двигателем объемом 3,0 л, с 12 клапанами и одним распределительным валом:
|
Модели без каталитического конвертера
|
менее чем 0,5%
|
*Не регулируется - контролируется электронным блоком управления
Моменты затяжки, Н.м.
Датчик температуры охлаждающей жидкости
|
15
|
Выпускной коллектор:
|
Модели с двигателем объемом 1,8и2,0л
|
25
|
Модели с двигателем объемом 2,5 и 2,6 л
|
35
|
Модели с двигателем объемом 3,0 л:
|
Двигатель с 12 клапанами
|
35
|
Двигатель с 24 клапанами
|
22
|
Впускной коллектор:
|
Модели с двигателем объемом 1,8 и 2,0 л
|
25
|
Модели с двигателем объемом 2,5 и 2,6 л
|
35
|
Модели с двигателем объемом 3,0 л:
|
Двигатель с 12 клапанами
|
35
|
Двигатель с 24 клапанами
|
22
|
Кислородный датчик
|
30
|
|