поиск в избранное карта сайта
  Opel РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Опель Омега А. Opel Omega A (с 1986 по 1994 год выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
Opel
Omega A
1. Содержание
2. Текущее техническое обслуживание
3. Текущее техническое обслуживание модели с дизельными двигателями
4. Двигатели (ОНС) объемом 1,8 и 2,0 литра
5. Двигатели (CIH) объемом 2,5, 2,6 и 3,0 литра
6. Двигатели (DOHC) объемом 3,0 литра
7. Дизель работы с двигателем установленным на автомобиле
8. Дизель Описание всех работ по разборке и сборке двигатель снят с автомобиля
9. Системы охлаждения, обогрева и кондиционирования
10. Системы питания и выпуска отработавших газов модели с карбюраторным двигателем
11. Системы питания и выпуска отработавших газов модели с впрыском топлива
11.1. Технические характеристики
11.2. Общее описание
11.3. Кожух воздушного фильтра снятие и установка
11.4. Тросик акселератора снятие, установка и регулировка
11.5. Педаль акселератора снятие и установка
11.6. Неэтилированный бензин общее описание и использование
11.7. Система впрыска топлива общее описание
11.8. Система питания выпуск давления
11.9. Топливный насос проверка, снятиеи установка
11.10. Датчик уровня топлива снятие и установка
11.11. Топливный бак снятие и установка
11.12. Система впрыска топлива регулировка скорости холостого хода и состава топливной смеси
11.13. Элементы системы впрыска топлива (модели с двигателем объемом 1,8 и 2,0 л) снятие и установка
11.14. Элементы системы впрыска топлива (модели с двигателем объемом 2,5 и 2,6 л) снятие и установка
11.15. Элементы системы впрыска топлива (модели с двигателем объемом 3,0 л) снятие и установка
11.16. Впускной коллектор снятие и установка
11.17. Выпускной коллектор снятие и установка
11.18. Система двойного впуска воздуха (модели с двигателем объемом 2,6 л и 3,0 л с 24 клапанами) общее описание
11.19. Система выпуска отработавших газов снятие и установка
11.20. Каталитический конвертер общее описание и меры предосторожности
11.21. Что следует знать владельцу машины с инжекторным двигателем
12. Системы питания и выпуска отработавших газов автомобили с дизельным двигателем
13. Системы запуска двигателя и подзарядки аккумулятора
14. Система зажигания
15. Система предпускового подогрева модели с дизельным двигателем
16. Сцепление
17. Механическая коробка передач
18. Автоматическая коробка передач
19. Главная передача, полуоси и карданный вал
20. Тормозная система
21. Подвеска и рулевое управление
22. Кузов и элементы отделки
23. Электрооборудование кузова
24. Информация к схемам электрооборудования модели Omega до 1993 года выпуска
25. Информация к схемам электрооборудования модели Omega начиная с 1993 года выпуска
 


11.16. Впускной коллектор снятие и установка

15. Впускной коллектор -  снятие и установка
Снятие
Модели с двигателем объемом 1,8 и 2,0 л
1. Выпустите давление из системы питания и отсоедините провод минусовой клеммы аккумулятора.
2. Отсоедините воздушный патрубок от корпуса дроссельной заслонки.

15.3 Отсоедините шланг регулятора скорости холостого хода от впускного коллектора
15.3 Отсоедините шланг регулятора скорости холостого хода от впускного коллектора



15.6а Снятие впускного коллектора (модели с двигателем объемом 1,8 л)
15.6а Снятие впускного коллектора (модели с двигателем объемом 1,8 л)



15.6б Прокладка впускного коллектора на головке блока цилиндров (модели с двигателем объемом 1,8 л)
15.6б Прокладка впускного коллектора на головке блока цилиндров (модели с двигателем объемом 1,8 л)



3. Отсоедините все шланги (15.3).
4. Отсоедините все провода.
5. Отсоедините тросики.
6. Открутите крепежные гайки и снимите впускной коллектор (15.6а и 15.6б).
7. Очистите соприкасающиеся поверхности впускного коллектора и головки блока цилиндров.
Модели с двигателем объемом 2,5 л
8. Выпустите давление из системы питания и отсоедините провод минусовой клеммы аккумулятора.
9. Отсоедините приемную трубу выхлопной системы.
10. Отсоедините воздушный патрубок.
11. Отсоедините все шланги, тросики и провода.
12. Снимите клапан рециркуляции выхлопных газов.
13. Открутите крепежные гайки/болты и снимите впускной коллектор.
Модели с двигателем объемом 2,6 л
14. Выпустите давление из системы питания и отсоедините провод минусовой клеммы аккумулятора.
15. Отсоедините приемную трубу выхлопной системы.
16. Отсоедините все шланги, тросики и провода.
17. Открутите крепежные гайки и снимите клапан двойной системы подачи воздуха и диафрагму.
18. Открутите шесть крепежных болтов и снимите впускной коллектор.
Модели с двигателем объемом 3,0 л и 12 клапанами
19. Выпустите давление из системы питания и отсоедините провод минусовой клеммы аккумулятора.
а. Отсоедините приемную трубу выхлопной системы.
б. Отсоедините воздушный патрубок.
в. Отсоедините все шланги, тросики и провода.
г. Снимите клапан рециркуляции выхлопных газов.
д. Открутите крепежные гайки/болты и снимите впускной коллектор.
е. Выпустите давление из системы питания и отсоедините провод минусовой клеммы аккумулятора.
з. Отсоедините приемную трубу выхлопной системы.
ж. Отсоедините все шланги, тросики и провода.
и. Открутите крепежные гайки и снимите клапан двойной системы подачи воздуха и диафрагму.
к. Открутите шесть крепежных болтов и снимите впускной коллектор.
20. Выпустите давление из системы питания и отсоедините провод минусе вой клеммы аккумулятора.

15.21а На модели с двигателем объемом 3,0 л и 24 клапанами открутите крепежные винты...
15.21а На модели с двигателем объемом 3,0 л и 24 клапанами открутите крепежные винты...



15.21б ...и снимите кожух
15.21б ...и снимите кожух



15.21в Отсоедините шланги и провода от продувочного клапана (1), клапана двойной системы подачи воздуха {2J и диафрагмы (3)
15.21в Отсоедините шланги и провода от продувочного клапана (1), клапана двойной системы подачи воздуха {2J и диафрагмы (3)


15.21г Отсоедините водяные шланги (1) и вентиляционный шланг (2) от корпуса дроссельной заслонки
15.21г Отсоедините водяные шланги (1) и вентиляционный шланг (2) от корпуса дроссельной заслонки


15.21д Открутите крепежные болты...
15.21д Открутите крепежные болты...



15.21е ...освободите зажимы и снимите воздушный патрубок и корпус дроссельной заслонки с двигателя
15.21е ...освободите зажимы и снимите воздушный патрубок и корпус дроссельной заслонки с двигателя



15.21ж Отсоедините провода
15.21ж Отсоедините провода "массы" от впускного коллектора



15.21з Отсоедините вакуумный шланг сервоусилителя
15.21з Отсоедините вакуумный шланг сервоусилителя



15.21и Отсоедините топливные шланги от топливного коллектора
15.21и Отсоедините топливные шланги от топливного коллектора



15.21к Отсоедините разъем подключения инжектора
15.21к Отсоедините разъем подключения инжектора



21. Отсоедините все шланги, тросики и провода. Снимите воздушный патрубок и корпус дроссельной заслонки (15.21а, 15.21б, 15.21в, 15.21г, 15.21д, 15.21е,15.21ж, 15.21з, 15.21и, 15.21к).
22. Снимите щуп для проверки уровня! масла.

15.23 Открутите крепежные гайки впускного коллектора и снимите крепежные зажимы
15.23 Открутите крепежные гайки впускного коллектора и снимите крепежные зажимы



23. Открутите крепежные  гайки снимите крепежные зажимы проводов (15.23).

15.24а Открутите верхние крепежные болты...
15.24а Открутите верхние крепежные болты...



15.24б ...снимите шайбыМодели с двигателем объемом 3,0 л и 24 клапанами
15.24б ...снимите шайбы
Модели с двигателем объемом 3,0 л и 24 клапанами



15.24в Снятие впускного коллектооа
15.24в Снятие впускного коллектооа



24. Открутите крепежные  болты и снимите  впускной  коллектор (15.24а, 15.24б и 15.24в).

15.25а Снимите кожух инжекторов...
15.25а Снимите кожух инжекторов...



15.25б ...и снимите уплотнительные кольца...
15.25б ...и снимите уплотнительные кольца...



15.25в ...и прокладки
15.25в ...и прокладки



25. Снимите прокладки и уплотнительные кольца (15.25а15.25б и 15.25в).
Установка
26. Установка проводится в обратном порядке снятия.

« предыдущая страница
11.15. Элементы системы впрыска топлива (модели с двигателем объемом 3,0 л) снятие и установка
^
к оглавлению
следующая страница »
11.17. Выпускной коллектор снятие и установка

Copyright © 2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.