11.16. Впускной коллектор снятие и установка15. Впускной коллектор - снятие и установка
Снятие
Модели с двигателем объемом 1,8 и 2,0 л
1. Выпустите давление из системы питания и отсоедините провод минусовой клеммы аккумулятора.
2. Отсоедините воздушный патрубок от корпуса дроссельной заслонки.
|
15.3 Отсоедините шланг регулятора скорости холостого хода от впускного коллектора
|
|
15.6а Снятие впускного коллектора (модели с двигателем объемом 1,8 л)
|
|
15.6б Прокладка впускного коллектора на головке блока цилиндров (модели с двигателем объемом 1,8 л)
|
3. Отсоедините все шланги (15.3).
4. Отсоедините все провода.
5. Отсоедините тросики.
6 . Открутите крепежные гайки и снимите впускной коллектор (15.6а и 15.6б).
7. Очистите соприкасающиеся поверхности впускного коллектора и головки блока цилиндров.
Модели с двигателем объемом 2,5 л
8. Выпустите давление из системы питания и отсоедините провод минусовой клеммы аккумулятора.
9. Отсоедините приемную трубу выхлопной системы.
10. Отсоедините воздушный патрубок.
11. Отсоедините все шланги, тросики и провода.
12. Снимите клапан рециркуляции выхлопных газов.
13. Открутите крепежные гайки/болты и снимите впускной коллектор.
Модели с двигателем объемом 2,6 л
14. Выпустите давление из системы питания и отсоедините провод минусовой клеммы аккумулятора.
15. Отсоедините приемную трубу выхлопной системы.
16. Отсоедините все шланги, тросики и провода.
17. Открутите крепежные гайки и снимите клапан двойной системы подачи воздуха и диафрагму.
18. Открутите шесть крепежных болтов и снимите впускной коллектор.
Модели с двигателем объемом 3,0 л и 12 клапанами
19. Выпустите давление из системы питания и отсоедините провод минусовой клеммы аккумулятора.
а. Отсоедините приемную трубу выхлопной системы.
б. Отсоедините воздушный патрубок.
в. Отсоедините все шланги, тросики и провода.
г. Снимите клапан рециркуляции выхлопных газов.
д. Открутите крепежные гайки/болты и снимите впускной коллектор.
е. Выпустите давление из системы питания и отсоедините провод минусовой клеммы аккумулятора.
з. Отсоедините приемную трубу выхлопной системы.
ж. Отсоедините все шланги, тросики и провода.
и. Открутите крепежные гайки и снимите клапан двойной системы подачи воздуха и диафрагму.
к. Открутите шесть крепежных болтов и снимите впускной коллектор.
20. Выпустите давление из системы питания и отсоедините провод минусе вой клеммы аккумулятора.
|
15.21а На модели с двигателем объемом 3,0 л и 24 клапанами открутите крепежные винты...
|
|
15.21в Отсоедините шланги и провода от продувочного клапана (1), клапана двойной системы подачи воздуха {2J и диафрагмы (3)
|
|
15.21г Отсоедините водяные шланги (1) и вентиляционный шланг (2) от корпуса дроссельной заслонки
|
|
15.21д Открутите крепежные болты...
|
|
15.21е ...освободите зажимы и снимите воздушный патрубок и корпус дроссельной заслонки с двигателя
|
|
15.21ж Отсоедините провода "массы" от впускного коллектора
|
|
15.21з Отсоедините вакуумный шланг сервоусилителя
|
|
15.21и Отсоедините топливные шланги от топливного коллектора
|
|
15.21к Отсоедините разъем подключения инжектора
|
21. Отсоедините все шланги, тросики и провода. Снимите воздушный патрубок и корпус дроссельной заслонки (15.21а, 15.21б, 15.21в, 15.21г, 15.21д, 15.21е,15.21ж, 15.21з, 15.21и, 15.21к).
22. Снимите щуп для проверки уровня! масла.
|
15.23 Открутите крепежные гайки впускного коллектора и снимите крепежные зажимы
|
23. Открутите крепежные гайки снимите крепежные зажимы проводов (15.23).
|
15.24а Открутите верхние крепежные болты...
|
|
Модели с двигателем объемом 3,0 л и 24 клапанами
|
|
15.24в Снятие впускного коллектооа
|
|
15.25а Снимите кожух инжекторов...
|
|
15.25б ...и снимите уплотнительные кольца...
|
Установка
26. Установка проводится в обратном порядке снятия.
|