3.2.3.2.2. Удаление воды из отстойника топливного фильтра (дизели 16D и 16DA)Со временем внутри топливного фильтра может скопиться вода, которую надо периодически
удалять.
ФИЛЬТР БЕЗ ПОДОГРЕВА
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ |
|
1. Подставьте сосуд под сливную
пробку фильтра и отпустите на 1 оборот вентиляционную заглушку в верхней
части кронштейна фильтра. |
|
2. Отпустите на 1 оборот сливную
пробку (указана стрелкой) топливного фильтра и слейте воду в сосуд. |
3. Когда потечет чистое топливо,
затяните обе заглушки и уберите сосуд. |
4. Утилизируйте собранную смесь. |
|
ПОДОГРЕВАЕМЫЙ ФИЛЬТР
Вентиляционная заглушка в верхней части подогреваемого топливного фильтра
на дизельном двигателе 16DA позднего выпуска
|
Вентиляционная заглушка указана стрелкой. |
Сливная пробка и шланг на дизельном двигателе 16DA позднего выпуска
|
А – сливная пробка,
В – шланг |
Как правило, порядок действий ничем не отличается от описанного выше
для неподогреваемого фильтра. Для периодического обслуживания такого фильтра его
целесообразно снять (фильтр смонтирован на перегородке моторного отсека), поскольку
доступ к фильтру снизу затруднен из-за теплового щитка.
|