поиск в избранное карта сайта
  Opel РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Опель Кадетт Е. Opel Kadett E (с 1984 по 1991 год выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
Opel
Kadett E
1. Инструкция по эксплуатации
2. Еженедельные проверки и обслуживание в пути
3. Техническое обслуживание
3.1. Техническое обслуживание автомобилей с бензиновыми двигателями
3.1.1. Эксплуатационные материалы и жидкости
3.1.2. Заправочные емкости
3.1.3. Периодичность обслуживания
3.1.3.1. Каждые 15 000 км
3.1.3.1.1. Замена масла и масляного фильтра
3.1.3.1.2. Замена свечей зажигания
3.1.3.1.3. Проверка герметичности шлангов и вытекания жидкости
3.1.3.1.4. Проверка и замена вспомогательных приводных ремней
3.1.3.1.5. Проверка системы зажигания
3.1.3.1.6. Регулировка оборотов холостого хода и качества смеси
3.1.3.1.7. Очистка фильтра топливного насоса на моделях с карбюратором
3.1.3.1.8. Проверка уровня трансмиссионной жидкости
3.1.3.1.9. Проверка состояния масла
3.1.3.1.10. Проверка электропроводки
3.1.3.1.11. Проверка тормозных колодок и тормозного диска
3.1.3.1.12. Регулировка ручного тормоза
3.1.3.1.13. Проверка выхлопной системы
3.1.3.2. Каждые 30 000 км
3.1.3.3. Каждые два года
3.1.3.4. Каждые 60 000 км
3.2. Техническое обслуживание автомобилей с дизельными двигателями
4. Двигатель
5. Система охлаждения, отопления и вентиляции
6. Топливная и выхлопная системы
7. Система запуска и зарядки
8. Система зажигания
9. Сцепление
10. Коробки передач и приводные валы
11. Тормозная система
12. Подвеска и рулевое управление
13. Кузов
14. Электрические схемы
 


3.1.3.1.5. Проверка системы зажигания

МОДЕЛИ С СИСТЕМОЙ ЗАЖИГАНИЯ С ПРЕРЫВАТЕЛЕМ

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Замените контакты прерывателя и отрегулируйте зазор и длительность замкнутого состояния контактов прерывателя, как описано в подразделе 8.1.3. После регулировки нанесите одну или две капли моторного масла в центр выемки кулачка, а кулачок смажьте техническим вазелином. Нанесите только небольшое количество смазки, так как в противном случае смазка может попасть на контакты прерывателя.
2. Проверьте состояние высоковольтных проводов.
3. Промаркируйте высоковольтные провода, идущие к свечам зажигания, и снимите их со свечей зажигания, потянув за наконечник, а не за провод.
4. Проверьте внутреннюю поверхность свечного наконечника на отсутствие коррозии, которая представляет собой белый порошок. Установите свечной наконечник на свечу зажигания до четкой его фиксации. При отсутствии четкой фиксации, используя плоскогубцы, подожмите пружинный фиксатор внутри свечного наконечника.
5. Используя чистую ветошь, очистите высоковольтные провода от грязи и смазки. Проверьте высоковольтные провода на наличие прожогов, трещин и других повреждений. Не перегибайте и не растягивайте высоковольтный провод, так как внутренний проводник провода может быть разорван.
6. Снимите второй конец высоковольтного провода с крышки распределителя зажигания. Снятие провода производите только за наконечник. Осмотрите внутреннюю часть наконечника на наличие коррозии, которая представляет собой белый твердый порошок. Проверьте плотность посадки наконечника высоковольтного провода на крышку распределителя зажигания. При наличии омметра проверьте сопротивление высоковольтного провода. Установите высоковольтный провод на крышку распределителя зажигания до четкой его фиксации.
7. Аналогичным образом проверьте остальные высоковольтные провода.
8. При необходимости замены высоковольтных проводов приобретайте высоковольтные провода только для вашего автомобиля и двигателя.
9. Снимите крышку распределителя зажигания и очистите ее. Проверьте состояние крышки на наличие трещин, углеродистых дорожек, износа, а также на обгорание и износ контактов. Проверьте состояние центрального угольного контакта и свободу его перемещения в крышке.
10. Снимите ротор распределителя зажигания и проверьте его на наличие трещин и обгорания. При замене высоковольтных проводов рекомендуется также заменить крышку и ротор распределителя зажигания. Установку ротора распределителя зажигания необходимо производить таким образом, чтобы он четко зафиксировался на валу распределителя.
11. Неустойчивый запуск двигателя может иметь место при попадании влаги на элементы системы зажигания. Для исключения этого нанесите на элементы системы зажигания водоотталкивающее средство.

МОДЕЛИ С БЕСКОНТАКТНОЙ СИСТЕМОЙ ЗАЖИГАНИЯ

При проведении работ на системе зажигания с включенным зажиганием необходимо соблюдать осторожность, так как можно получить удар током от высоковольтной части системы зажигания. Людям со стимуляторами сердечной деятельности не рекомендуется проверять и производить ремонт системы зажигания. Выключайте зажигание пред отсоединением или подсоединением любого элемента системы зажигания или щупов измерительного прибора.

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Проверьте состояние высоковольтных проводов и элементов распределителя зажигания таким же образом, как и на моделях с системой зажигания с прерывателем контактов.
2. Проверьте установку угла опережения зажигания (см. соответствующее описание в подразделе 8.2.4).

« предыдущая страница
3.1.3.1.4. Проверка и замена вспомогательных приводных ремней
^
к оглавлению
следующая страница »
3.1.3.1.6. Регулировка оборотов холостого хода и качества смеси

Copyright © 2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.