поиск в избранное карта сайта
  Opel РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Опель Кадетт Е. Opel Kadett E (с 1984 по 1991 год выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
Opel
Kadett E
1. Инструкция по эксплуатации
2. Еженедельные проверки и обслуживание в пути
3. Техническое обслуживание
3.1. Техническое обслуживание автомобилей с бензиновыми двигателями
3.1.1. Эксплуатационные материалы и жидкости
3.1.2. Заправочные емкости
3.1.3. Периодичность обслуживания
3.1.3.1. Каждые 15 000 км
3.1.3.1.1. Замена масла и масляного фильтра
3.1.3.1.2. Замена свечей зажигания
3.1.3.1.3. Проверка герметичности шлангов и вытекания жидкости
3.1.3.1.4. Проверка и замена вспомогательных приводных ремней
3.1.3.1.5. Проверка системы зажигания
3.1.3.1.6. Регулировка оборотов холостого хода и качества смеси
3.1.3.1.7. Очистка фильтра топливного насоса на моделях с карбюратором
3.1.3.1.8. Проверка уровня трансмиссионной жидкости
3.1.3.1.9. Проверка состояния масла
3.1.3.1.10. Проверка электропроводки
3.1.3.1.11. Проверка тормозных колодок и тормозного диска
3.1.3.1.12. Регулировка ручного тормоза
3.1.3.1.13. Проверка выхлопной системы
3.1.3.2. Каждые 30 000 км
3.1.3.3. Каждые два года
3.1.3.4. Каждые 60 000 км
3.2. Техническое обслуживание автомобилей с дизельными двигателями
4. Двигатель
5. Система охлаждения, отопления и вентиляции
6. Топливная и выхлопная системы
7. Система запуска и зарядки
8. Система зажигания
9. Сцепление
10. Коробки передач и приводные валы
11. Тормозная система
12. Подвеска и рулевое управление
13. Кузов
14. Электрические схемы
 


3.1.3.1.3. Проверка герметичности шлангов и вытекания жидкости

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Утечки в системе охлаждения обычно обнаруживаются по белому или цвета ржавчины налету в области, примыкающей к утечке.
2. Тщательно проверьте радиатор и шланги охлаждающей жидкости по всей длине. Замените шланги с трещинами, разрывами и признаками старения. Трещины легче обнаружить, если пережать шланг. Обратите особое внимание на хомуты, которые прикрепляют шланги к элементам системы охлаждения. Хомуты крепления шланга, которые были сильно затянуты, могут вызвать разрыв или прокол шланга, результатом чего будут утечки в системе охлаждения. Осмотрите все шланги и поверхности подсоединения шлангов на предмет утечек. Если обнаружены какие-либо проблемы подобного характера с утечками, то замените этот компонент или прокладку.
3. Утечки топлива точно определить трудно, пока утечка не станет существенной и, следовательно, легко видимой. Топливо имеет тенденцию быстро испаряться, как только оно входит в контакт с воздухом, особенно в горячем моторном отсеке. Маленькие капли могут исчезать прежде, чем вы сможете определить место утечки. Если вы подозреваете, что имеет место утечка топлива в области моторного отсека, тогда охладите двигатель и запустите его, пока он холодный, при открытом капоте. Металлические предметы имеют тенденцию сжиматься в холодном состоянии, резиновые шланги имеют тенденцию ослабляться, так что любые утечки будут более очевидны, пока двигатель нагревается от запуска и холодного состояния.
4. Если имеются признаки, что имеется утечка какой-либо жидкости, но вы не можете распознать тип жидкости или точное происхождение, то следует оставить автомобиль на долгое время и положить большой кусок бумаги или тряпки под автомобиль. Это поможет найти место протекания жидкости, а также поможет идентифицировать вытекающую жидкость по цвету. Но имейте в виду, что некоторые утечки могут проявляться только при работающем двигателе.
5. Утечка в вакуумном шланге означает, что воздух засасывается в шланг (а не выходит из шланга), и это делает утечку очень трудной для обнаружения. Метод обнаружения состоит в том, чтобы использовать старый вакуумный шланг как своего рода стетоскоп. Держите один конец шланга близко к уху (но не в ухе), а другой конец используйте, чтобы исследовать область вокруг предполагаемой утечки. Когда конец шланга будет находиться непосредственно над местом утечки, шипящий звук будет отчетливо слышен через шланг. Необходимо избегать контакта с горячими и движущимися деталями, так как двигатель при проверке должен работать.

« предыдущая страница
3.1.3.1.2. Замена свечей зажигания
^
к оглавлению
следующая страница »
3.1.3.1.4. Проверка и замена вспомогательных приводных ремней

Copyright © 2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.