поиск в избранное карта сайта
  Opel РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Опель Кадетт Е. Opel Kadett E (с 1984 по 1991 год выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
Opel
Kadett E
1. Инструкция по эксплуатации
1.1. Защита окружающей среды и экономия энергии
1.2. Ключ
1.3. Рулевое колесо
1.4. Сиденья
1.5. Подголовники
1.6. Ремень безопасности
1.7. Зеркала заднего вида
1.8. Регулируемое наружное зеркало с электрическим приводом
1.9. Замок зажигания
1.10. Органы управления и контрольные приборы
1.11. Элементы кузова
1.12. Увеличение багажного отделения на автомобилях Хэтчбек
1.13. Увеличение багажного отделения на автомобилях Универсал
1.14. Регулировка высоты задней подвески
1.15. Безопасность
1.16. Эксплуатация ремней
1.17. Освещение
1.18. Открывание стекол и люка
1.19. Отопление и вентиляция
1.20. Автоматическая коробка передач
1.21. Катализатор
1.22. Выхлопная система, выхлопные газы
1.23. Указания по вождению
1.24. Экономия топлива
1.25. Колеса и шины
1.26. Запасное колесо, домкрат и инструмент
1.27. Основы безопасной эксплуатации автомобиля
1.27.1. За рулем
1.27.2. Подготовка автомобиля к движению
1.27.3. Тактика вождения автомобиля
1.27.4. Пользование тормозами
1.27.5. Шины
2. Еженедельные проверки и обслуживание в пути
3. Техническое обслуживание
4. Двигатель
5. Система охлаждения, отопления и вентиляции
6. Топливная и выхлопная системы
7. Система запуска и зарядки
8. Система зажигания
9. Сцепление
10. Коробки передач и приводные валы
11. Тормозная система
12. Подвеска и рулевое управление
13. Кузов
14. Электрические схемы
 


1.27.4. Пользование тормозами

Научитесь тормозить плавно, не допуская блокировки колес. Еще лучше использовать плавное притормаживание рабочими тормозами с одновременным переходом на пониженные передачи. Такой прием обеспечивает курсовую устойчивость автомобиля даже на скользких участках дорог и, кроме того, способствует экономии топлива, увеличивает ресурс шин и тормозных накладок.

Опытные водители, независимо от наличия дополнительных стоп-сигналов, предвидя возможность применения рабочих тормозов, предварительно несколько раз касаются педали тормоза до срабатывания ламп стоп-сигналов, чтобы обратить внимание водителей, движущихся за ним, быть готовыми к снижению скорости.

Тормозной путь зависит от надежности действия самой тормозной системы, состояния протектора шин, загруженности автомобиля, профиля дороги, типа и состояния дорожного покрытия, а также от скорости автомобиля. Тормозной путь возрастает пропорционально квадрату скорости, т. е. если скорость увеличивается вдвое, тормозной путь возрастает вчетверо.

Если при исправных подвесках, отрегулированных углах установки передних колес и нормальном давлении воздуха в шинах при торможении автомобиль уводит в сторону и вам необходимо доворачивать руль, чтобы сохранить направление движения, необходимо провести ревизию рабочих тормозов.

Садясь впервые за руль другого автомобиля, проверьте на свободном участке дороги работу тормозов на скоростях 40, 60 и 80 км/ч, что необходимо для оценки состояния тормозов и приобретения первого навыка.

Во избежание "прикипания" тормозных колодок к барабанам не ставьте автомобиль на длительную стоянку с включенным стояночным тормозом.

Чтобы тормозные колодки не примерзли к барабанам после движения по мокрым дорогам при резких колебаниях температур, не оставляйте автомобиль на открытой площадке с затянутым стояночным тормозом, не просушив тормоза плавными торможениями при движении к стоянке.


« предыдущая страница
1.27.3. Тактика вождения автомобиля
^
к оглавлению
следующая страница »
1.27.5. Шины

Copyright © 2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.