поиск в избранное карта сайта
  Opel РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Опель Кадетт Е. Opel Kadett E (с 1984 по 1991 год выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
Opel
Kadett E
1. Инструкция по эксплуатации
1.1. Защита окружающей среды и экономия энергии
1.2. Ключ
1.3. Рулевое колесо
1.4. Сиденья
1.5. Подголовники
1.6. Ремень безопасности
1.7. Зеркала заднего вида
1.8. Регулируемое наружное зеркало с электрическим приводом
1.9. Замок зажигания
1.10. Органы управления и контрольные приборы
1.11. Элементы кузова
1.12. Увеличение багажного отделения на автомобилях Хэтчбек
1.13. Увеличение багажного отделения на автомобилях Универсал
1.14. Регулировка высоты задней подвески
1.15. Безопасность
1.16. Эксплуатация ремней
1.17. Освещение
1.18. Открывание стекол и люка
1.19. Отопление и вентиляция
1.20. Автоматическая коробка передач
1.21. Катализатор
1.22. Выхлопная система, выхлопные газы
1.23. Указания по вождению
1.24. Экономия топлива
1.25. Колеса и шины
1.26. Запасное колесо, домкрат и инструмент
1.27. Основы безопасной эксплуатации автомобиля
2. Еженедельные проверки и обслуживание в пути
3. Техническое обслуживание
4. Двигатель
5. Система охлаждения, отопления и вентиляции
6. Топливная и выхлопная системы
7. Система запуска и зарядки
8. Система зажигания
9. Сцепление
10. Коробки передач и приводные валы
11. Тормозная система
12. Подвеска и рулевое управление
13. Кузов
14. Электрические схемы
 


1.23. Указания по вождению


Предупреждение

Никогда не двигайтесь накатом с неработающим двигателем. Многие агрегаты при этом не работают (например, сигнальные устройства, усилитель тормозного привода, усилитель рулевого механизма, системы воздушных подушек безопасности). Вы подвергаете опасности себя и других участников движения.


Усилитель тормозного привода

При неработающем двигателе усилитель тормозного привода прекращает свое действие после 2–3-кратного нажатия на тормозную педаль. При этом тормозное действие не снижается, однако требуется большее усилие при нажатии на педаль тормоза.

Рулевой механизм с усилителем

Если откажет усилитель рулевого привода, например, во время буксировки с неработающим двигателем, то автомобиль продолжает быть управляемым, однако требуется приложение больших усилий.

Движение в горных условиях, буксировка прицепа

Вентилятор системы охлаждения – электроприводной. Следовательно, его эффективность не зависит от частоты вращения вала двигателя. При высокой частоте вращения вала двигателя выделяется много тепла, при низкой – соответственно меньше.

Поэтому, при преодолении подъемов не переключать на более низкую передачу до тех пор, пока автомобиль в состоянии спокойно осилить подъем на более высокой передаче.

Дизельный двигатель: на подъемах с уклоном в 10% и более не превышать скорости движения на 1-ой передаче – 30 км/ч, на 2-ой – 50 км/ч.

Движение с нагрузкой на крышу

Не превышать допустимую нагрузку на крышу. По соображениям безопасности равномерно распределять и надежно фиксировать груз крепежными ремнями. Довести давление в шинах до значения, указанного для полной нагрузки. Не превышать скорости 120 км/ч. Почаще проверять и подтягивать крепление.

Остановка двигателя

При очень высокой температуре охлаждающей жидкости, например, после езды в горных условиях дать двигателю поработать на холостом ходе около 2-х минут, чтобы не было застоя тепла.

После остановки двигателя вентилятор двигателя может некоторое время продолжать свою работу для охлаждения узлов двигателя.

Режим принудительного холостого хода

Во время режима принудительного холостого хода автоматически отключается подача топлива, например, во время езды под уклон или при торможении. Во время режима принудительного холостого хода не "газовать" и не выключать сцепление, чтобы сработала система отключения подачи топлива.

Частота вращения вала двигателя

Во всех дорожных условиях управлять автомобилем в оптимальном диапазоне частот вращения вала двигателя.

Прогрев двигателя

Прогревать двигатель при движении автомобиля, а не на холостом ходе. Не "давать полный газ", пока не установиться рабочая температура.

После пуска холодного двигателя автоматическая коробка передач переключается на более высокие передачи лишь при большей частоте вращения вала двигателя. Таким образом, катализатор быстро нагревается до температуры, требуемой для оптимального процесса уменьшения вредных веществ.

Своевременное переключение передач

На холостом ходе и низших передачах не доводите частоту вращения вала двигателя до чересчур высоких значений. Слишком высокая скорость на отдельных передачах или ступенях, а также езда с частыми остановками увеличивают износ узлов автомобиля и расход топлива.

Переключение на низшую передачу

При снижении скорости переключать на более низкую передачу не пробуксовывать сцепление при повышенных частотах вращения вала двигателя. Это особенно важно во время движения в горных условиях.

Сцепление

Нажимать педаль сцепления на полный ход, чтобы предотвратить трудности при переключении передач и не повредить коробку передач. В районе педалей не должно быть никаких ковриков.

Не используйте педаль сцепления в процессе езды в качестве подставки для ноги, так как в противном случае возможен ускоренный износ дисков сцепления.

Сохранность аккумуляторной батареи

Во время езды на малой скорости или остановок, например, при движении в городе, при краткосрочных поездках и пробках в уличном движении по возможности отключить потребители электроэнергии (обогрев стекла, дополнительные фары и т.д.).

При пуске двигателя выключать сцепление, чтобы избежать сопротивления холостого хода коробки передач, разгрузить стартер и аккумуляторную батарею.


« предыдущая страница
1.22. Выхлопная система, выхлопные газы
^
к оглавлению
следующая страница »
1.24. Экономия топлива

Copyright © 2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.