1.19. Отопление и вентиляцияВ автомобиле используется комбинированная система отопления и вентиляции. За счет
смешивания холодного и теплого воздуха регулировка температуры осуществляется
без задержки и на всех скоростях удерживается постоянной.
Величина потока воздуха регулируется вентилятором.
|
Наружный воздух засасывается перед
ветровым стеклом, при необходимости подогревается и направляется в салон
автомобиля. |
|
Удаление воздуха осуществляется
или через боковые заслонки, или через задние двери, или через пластмассовые
вставки, которые закрываются задней дверью (Фургон). |
Для обогрева ног задних пассажиров подогретый воздух по каналам под ковровым
покрытием подается в заднюю часть салона.
Управление отопителем
|
Левый рычаг
|
Отопление
|
Вверх
|
Теплее
|
Вниз
|
Холоднее
|
|
Постоянно держите открытой подачу воздуха и только временно закрывайте ее (дым,
неприятные запахи и т.д.), для чего переместите рычаг распределения потока воздуха
к середине и закройте все сопла вентиляции.
|
Правый рычаг
|
Распределение воздуха
|
Вверх
|
Для размораживания
|
Вниз
|
Для верхнего пространства
|
Нижний рычаг
|
Распределение воздуха
|
Вверх
|
Для верхнего пространства
|
Вниз
|
Для ног, переднего и заднего пространства
|
|
ВЕНТИЛЯТОР
|
Поток воздуха можно увеличить
с помощью вентилятора, если это необходимо для увеличения комфорта или ускорения
размораживания.
Стрелкой указаны 3 ступени вентилятора. |
СРЕДНИЕ СОПЛА ВЕНТИЛЯЦИИ
|
Поворотом сопел вентиляции можно
изменять направление потока воздуха. Сопла открываются колесом с накаткой.
При установке сопел в положение, указанное на рисунке, подается узкий поток
воздуха на заднего пассажира, при этом влияя на комфорт водителя и переднего
пассажира. |
БОКОВЫЕ СОПЛА ВЕНТИЛЯЦИИ
|
В соответствии с положением левого
рычага из сопел подается холодный или подогретый воздух. Сопла открываются
колесом с накаткой. В фиксированном положении О сопла закрыты.
Поток воздуха можно увеличить с помощью вентилятора.
Регулировка потока воздуха осуществляется поворотом и наклоном пластин сопел. |
В холодное время года наиболее комфортное положение – когда поток теплого воздуха
направлен вдоль дверей.
БОКОВЫЕ ДИСКОВЫЕ СОПЛА
|
Если верхний рычаг распределения
воздуха перемещен вверх, то холодный или теплый воздух будет подаваться
к ветровому стеклу и боковым стеклам (преимущественно в зону наружных зеркал).
|
ЛЕТНЯЯ ВЕНТИЛЯЦИЯ
|
Для максимальной вентиляции верхней
части салона полностью откройте сопла. Рычаг распределения воздуха переместите
к середине.
Для подачи воздуха в ноги рычаг распределения воздуха переместите вниз.
Рычаг температуры переместите вниз. |
ОБОГРЕВ
Через сопла к ветровому стеклу.
К ногам.
Через боковые сопла вентиляции.
Возможна комбинированная подача воздуха.
Поток воздуха можно увеличить с помощью вентилятора.
Эффективность обогрева зависит от температуры охлаждающей жидкости, поэтому
обогрев используется только при прогретом до нормальной рабочей температуры
двигателе.
Обогрев ног
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ |
|
1. Для подачи воздуха в ноги рычаг распределения
воздуха переместите вниз. Рычаг температуры переместите вверх. |
2. Увеличьте поток воздуха с помощью
вентилятора, установив его на вторую ступень. Закройте центральные
сопла системы вентиляции. |
|
Удаление влаги и размораживание стекол
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ |
|
1. Все рычаги панели управления отопителем
переместите вверх и включите вентилятор отопителя. |
2. Боковые сопла могут быть открыты
и направлены на боковые стекла. |
3. Закройте центральные
сопла. |
4. Включите обогреватель
заднего стекла. |
|
ОБОГРЕВАЕМОЕ ЗАДНЕЕ СТЕКЛО
|
Обогреватель заднего стекла работает
только при работающем двигателе.
Выключить немедленно, как только обзор будет свободен. Избегайте ненужных
перегрузок электрической системы.
При чистке внутренней поверхности заднего стекла не повредите проводники
обогревателя. |
ПЕРЕДНИЕ СИДЕНИЯ С ЭЛЕКТРООБОГРЕВОМ
|
Кнопочный выключатель справа.
Верхний выключатель – сидение водителя.
Нижний выключатель – сидение переднего пассажира. |
|