7.2.9. Октан-коррекция
|
Путем перестановки разъема октан-корректора можно адаптировать двигатель к качеству применяемого топлива. На других двигателях это осуществляется автоматически посредством регулирования по детонации. Для перестановки момента зажигания разъем октан-корректора, расположенный в двигательном отсеке у левой амортизационной стойки, переставляется в соответствующее применяемому топливу положение.
|
Двигатель 44 кВт/60 л.с. можно переводить с неэтилированного топлива АИ 95 на неэтилированное топливо АИ 91.
Двигатель 60 кВт/82 л.с.
можно переводить с неэтилированного топлива АИ 95 на топливо АИ 98. Если необходимо перевести двигатель на неэтилированное топливо АИ 91, необходимо установить новый штекер (поставляется как запчасть).
Разъем находится в держателе у правой амортизационной стойки. Установленное октановое число видно перед стопорной скобой.
Местоположение разъема октан-корректора
|
- Для перестановки отожмите скобу разъема и снимите штекер.
- Поверните штекер на угол 180 град., вставьте его снова и зафиксируйте. Вставьте штекер так, чтобы можно было прочитать значение установленного октанового числа. Установленное октановое число можно прочитать со стороны фиксатора.
|
|
|
Изменение заводской установки, целесообразно только в том случае, если не обеспечивается возможность заправки автомобиля установленным Спецификациями топливом, например, при нахождении за границей. Не следует эксплуатировать автомобиль на топливе, октановое число которого ниже значения, установленного на корректоре. В этом случае необходимо переставить штекер, иначе можно повредить двигатель.
|
|