|
|
12.4.2. Снятие и установка наконечника рулевой тяги
|
В наконечниках рулевых тяг нарезана как правая, ток и левая резьба.
|
Снятие
|
- Пометьте положение передних колес по отношению к их ступицам, чтобы сбалансированное колесо можно было затем установить в его прежнее положение. Выверните болты крепления колеса на стоящем на земле автомобиле. Поддомкратьте передок автомобиль, установите его на подпорки и снимите передние колеса.
- Отдайте гайку крепления наконечника рулевой тяги к поворотному кулаку. Наконечник снимите с помощью обычного съемника или инструмента OPEL КМ-507.
Снятие наконечника рулевой тяги
- Измерьте длину (1) наконечника рулевой тяги и запишите полученное значение.
Длина (1) наконечника рулевой тяги
|
На моделях без ГУР длина (1) должна составлять 174 ± 6 мм, а на моделях с ГУР - 163 ± 6 мм.
|
- Отдайте контргайку и выверните наконечник.
|
|
Установка
|
- Наверните наконечник до получения записанного значения.
- Установите наконечник рулевой тяги на поворотный кулак и затяните новую самоконтрящуюся гайку (1) с усилием
35 Нм.
Гайка наконечника рулевой тяги
- Проверьте и при необходимости отрегулируйте сходимость передних колес.
- Затяните контргайку наконечника с усилием
50 Нм.
- Установите передние колеса так, чтобы совпали метки, нанесенные при снятии. Опустите автомобиль и затяните болты крепления колес с усилием
110 Нм.
|
|
|
|