|
|
10.2.3. Замена троса привода сцепления
|
С 09.1995 г. выпуска произведены конструктивные изменения троса привода сцепления, направляющей троса на педали и демпфирующего элемента у коромысла сцепления.
|
|
- Если при нажатии на педаль сцепления из-под панели приборов слышны шумы, то причиной, как правило, является недостаток смазки троса привода сцепления.
- При этом отожмите педаль сцепления вверх и смажьте крючок троса привода, а также паз педали сцепления в месте крепления троса смазкой OPEL ET-№ 90001825.
- Измерьте линейкой длину резьбы рычага выключения сцепления до регулировочного винта и запишите полученное значение, чтобы облегчить регулировку нового троса привода сцепления.
Измерение длины резьбы рычага выключения сцепления
- Снимите отверткой у резьбового элемента троса сцепления стопорную скобу.
Стопорная скоба
- Отожмите монтировкой рычаг выключения сцепления и отсоедините трос. Выдавите трос из держателя.
- Отсоедините от педали сцепления возвратную пружину и трос сцепления.
Снятие возвратной пружины и троса сцепления с педали
- Вытяните трос со стороны двигательного отсека из его переборки.
- Установка производится в обратном порядке. Убедитесь, что трос правильно лежит в направляющей.
- Отрегулируйте трос сцепления.
- Соедините трос с держателем.
|
|
|
|