|
|
10.2.2. Снятие, проверка и установка подшипника выключения сцепленияСнятие
|
- Снимите сцепление.
- Отсоедините вилку сцепления от подшипника выключения сцепления и выньте подшипник.
Отсоединение вилки сцепления от подшипника
- Выньте рычаг вверх из корзины сцепления.
- Снимите вилку сцепления.
- Отсоедините направляющую выжимного подшипника от картера РКПП.
Отсоединение направляющей подшипника от картера РКПП
- Проверьте уплотнительное кольцо в направляющей выжимного подшипника на загрязнение и повреждение, и, при необходимости, замените его. Для этого отверткой выньте уплотнительное кольцо из направляющей выжимного подшипника.
|
|
Проверка
|
- Сожмите подшипник выключения сцепления и одновременно проверните его. Если подшипник издает шум, замените его на новый.
Проверка подшипника выключения сцепления
|
Подшипник имеет долговременную смазку. Очищать его и смазывать заново не нужно.
|
- Проверьте поверхности скольжения на износ, коррозию и повреждения.
|
|
Установка
|
- Смажьте новое уплотнительное кольцо между уплотнительными кромками смазкой, например, OPEL-19 48 524 (90 001 825).
- Запрессуйте уплотнительное кольцо на прессе с помощью специального инструмента OPEL KM-445 или короткого отрезка трубы подходящего диаметра.
Установка уплотнительного кольца
- Вставьте резиновое уплотнительное кольцо в паз на картере РКПП, не смазывая кольцо.
- Установите направляющую выжимного подшипника на картере РКПП и закрепите ее с усилием
5 Нм.
- Смажьте тонким слоем смазки (например, OPEL 19 48 524 или OPEL 90 001 825) поверхности скольжения выжимного подшипника (подшипника выключения сцепления) по направляющей втулке. При необходимости, удалите пригоревшие остатки смазки.
|
Не наносите слишком много смазки, чтобы она не попала на фрикционные поверхности сцепления.
|
- Установите рычаг выключения сцепления.
- Установите подшипник выключения сцепления на направляющую втулку и закрепите вилку сцепления на рычаге с усилием
35 Нм.
- Установите сцепление.
|
|
|
|