поиск в избранное карта сайта
  Opel РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Опель Астра. Opel Astra H (с 2004 по 2006 год выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
Opel
Astra H
1. Эксплуатация и техническое обслуживание автомобиля
2. Двигатель
3. Трансмиссия
4. Ходовая часть
4.1. Общие сведения
4.2. Колеса и шины
4.3. Передняя подвеска
4.3.1. Регулировка передней подвески
4.3.2. Разница базы шасси
4.3.3. Смещение колеса
4.3.4. Снятие и установка рычага подвески
4.3.5. Снятие и установка пружинной стойки CDC с амортизатором
4.3.6. Замена передней демпфирующей втулки рычага
4.3.7. Замена поддерживающей трубы пружинной стойки
4.3.8. Замена стабилизатора
4.3.9. Замена поворотного рычага
4.4. Задняя подвеска
4.5. Таблицы
5. Рулевой механизм
6. Тормозная система
7. Бортовое электрооборудование
8. Кузов
9. Схемы электрооборудования
 


4.3.7. Замена поддерживающей трубы пружинной стойки

ПРИМЕЧАНИЕ
Заменяйте пружины парами. Заменяйте амортизаторы только парами. При замене пружин или амортизаторов, используйте элементы, которые соответствуют версии автомобиля и уровню комплектации.

Снятие
Снимите пружинную стойку.
Установите пружинную стойку в приспособление.

ПРИМЕЧАНИЕ
Убедитесь, что регулятор давления на поддерживающей трубе пружинной стойки не имеет повреждений (автомобили с CDC).


Установка специального инструмента на трубу пружинной стойки
Рис. 4.41. Установка специального инструмента на трубу пружинной стойки: 1 – регулятор давления; 2, 3 – специальный инструмент


Установите специальный инструмент КМ 6066 на пружинную стойку, закрепите пружинную стойку со специальным инструментом КМ 6066 на KM-113-2 (рис. 4.41).
Маркируйте расположение элементов и установочные положения

Компоненты пружинной стойки
Рис. 4.42. Компоненты пружинной стойки: 1 – нижняя опора; 2 – пружина; 3 – опора пружины; 4 – ограничитель; 5 – опорный подшипник; 6 – тарелка пружины; 7 – демпферное кольцо; 8 – опорный подшипник; 9 – стойка; 10 – специальный инструмент


Демонтируйте пружинную стойку.

Присоедините специальный инструмент MKM-6068 к пружине.
Сожмите пружину до разгрузки опорного подшипника.
Отверните гайку опорного подшипника. с помощью специальный инструмент КМ 6399.
Снимите главное демпферное кольцо и тарелку пружины.
Снимите опорный подшипник и ограничитель.
Снимите верхнюю опору пружины и пружину с нижней опорой.

Установка
Соберите пружинную стойку.

ПРИМЕЧАНИЕ
Обратите внимание на предварительно маркированные установочные положения и расположение элементов.

Установите пружину в поддерживающую трубу пружинной стойки.
Установите верхнюю опору пружины на пружину.
Установите буфер ограничителя.
Установите опорный подшипник с верхней тарелкой пружины и демпферным кольцом.

Сборка пружинной стойки
Рис. 4.43. Сборка пружинной стойки: 1 – специальный инструмент КМ 6399; 2 – специальный инструмент КМ 6066


Установите новые гайки опорного подшипника с помощью специального инструмента КМ 6399 на шток поршня амортизатора и затяните моментом 80 Н·м (рис. 4.43).
Разгрузите специальный инструмент MKM-6068 и снимите с пружины.

ПРИМЕЧАНИЕ
Убедитесь в том, что пружины установлены правильно.

Отсоедините пружинную стойку от КМ 6066 (рис. 4.43).
Установите пружинную стойку.
Проверьте развал колес и отрегулируйте в случае необходимости.
Отрегулируйте шасси.
Затяните 2 шарнира, поддерживающую трубу пружинной стойки к поворотному кулаку, в три этапа.
I. Затяните 2 болтовых соединения моментом 50 Н·м.
II. Затяните 2 новых шарнира моментом 85 Н·м.
III. Доверните 2 новых шарнира далее на 75° и + 15°.

« предыдущая страница
4.3.6. Замена передней демпфирующей втулки рычага
^
к оглавлению
следующая страница »
4.3.8. Замена стабилизатора

Copyright © 2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.