поиск в избранное карта сайта
  Opel РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Опель Астра. Opel Astra H (с 2004 по 2006 год выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
Opel
Astra H
1. Эксплуатация и техническое обслуживание автомобиля
2. Двигатель
3. Трансмиссия
4. Ходовая часть
4.1. Общие сведения
4.2. Колеса и шины
4.3. Передняя подвеска
4.3.1. Регулировка передней подвески
4.3.2. Разница базы шасси
4.3.3. Смещение колеса
4.3.4. Снятие и установка рычага подвески
4.3.5. Снятие и установка пружинной стойки CDC с амортизатором
4.3.6. Замена передней демпфирующей втулки рычага
4.3.7. Замена поддерживающей трубы пружинной стойки
4.3.8. Замена стабилизатора
4.3.9. Замена поворотного рычага
4.4. Задняя подвеска
4.5. Таблицы
5. Рулевой механизм
6. Тормозная система
7. Бортовое электрооборудование
8. Кузов
9. Схемы электрооборудования
 


4.3.1. Регулировка передней подвески

Подготовка автомобиля
Перед регулировкой шасси, должны быть выполнены следующие условия:
– должны использоваться штатные колеса и шины;
– проверьте профили шин – износ должен быть равномерным;
– убедитесь, что давление в шинах соответствует полной нагрузке. Давление в левых и правых шинах каждой оси должно быть одинаковым;
– все колеса и подшипники колес должны быть в отличном состоянии;
– шасси не должно иметь повреждений, зазоры в шаровых шарнирах (рулевое управление) или узлах подвески не допускаются.
Проверьте развал колес, угол наклона продольной оси поворота колеса и схождение.
Следующие операции должны быть выполнены перед регулировкой шасси:
– топливный бак заправлен наполовину;
– автомобиль должен быть разгружен;
– установите автомобиль в положении для регулировки. При всех операциях автомобиль должен стоять на горизонтальной поверхности;
– установите и отрегулируйте оборудование для регулировки шасси на автомобиле в соответствии с указаниями изготовителя;
– установите рулевое колесо в положение прямолинейного движения.

Регулировка развала

Болты поддерживающей трубы пружинной стойки на поворотном кулаке
Рис. 4.24. Болты поддерживающей трубы пружинной стойки на поворотном кулаке: 1 – болты


Поднимите переднюю часть автомобиля. Соответствующее переднее колесо должно быть вывешено. Отверните оба болта поддерживающей трубы пружинной стойки на поворотном кулаке. Установите новые болты и гайки крепления – установите резьбовое винтовое соединение свободно (рис. 4.24).

ПРИМЕЧАНИЕ
Операции, описанные ниже могут использоваться только, чтобы отрегулировать развал колес в ограниченном диапазоне.

Выдвиньте переднее колесо сверху и установите максимальный положительный развал. Затяните оба болта поддерживающей трубы пружинной стойки на поворотном кулаке моментом 10 Н·м, чтобы зажать пружинную стойку в поворотном кулаке.
Медленно опустите автомобиль на колеса. Развал изменится в «отрицательную» сторону – в случае необходимости поверните переднее колесо руками. При достижении «номинального значения» развала, затяните болт, соединяющий пружинную стойку с поворотным кулаком – момент затяжки 80 Н·м +60° +15°.

Проверка/ осмотр
Качните автомобиль несколько раз и снова проверьте регулировку развала колес.
Регулировка схождения передних колес.

ПРИМЕЧАНИЕ
Регулировка должна всегда выполняться на обеих тягах. После регулировки, тяги могут иметь разность по длине не более 5 мм.


Регулировка схождения передних колес
Рис. 4.25. Регулировка схождения передних колес: 1 – контргайки; 2 – тяга


Установите рулевое управление в положение прямолинейного движения. Ослабьте контргайки на левой и правой тягах – удерживайте тяги открытым гаечным ключом. Отрегулируйте схождение вращением тяг – до «номинального значения»(рис. 4.25).

ПРИМЕЧАНИЕ
Вследствие номинальных значений, допускается оба вида схождения колес (+ схождение) и расхождение (– схождение). Тяги должны быть отрегулированы так, чтобы оба передних колеса имели одинаковое положительное или отрицательное схождение.


Внутренние чехлы рулевых тяг
Рис. 4.26. Внутренние чехлы рулевых тяг


Затяните контргайки на обеих тягах – момент затяжки 60 Н·м. Удерживайте тяги открытым гаечным ключом – при этом защитные чехлы на рулевом механизме не будут перекручены. В случае необходимости, ослабьте хомут чехла, устраните перекручивание и вновь установите хомут.


Регулировка схождения – повторная проверка. Рулевое колесо должно быть в положении прямолинейного движения – определяется по результатам пробной поездки. Проверьте/установите в положение прямолинейного движения.

ВНИМАНИЕ
После воздействия на рулевой механизм, в любом случае, проверьте положение прямолинейного движения рулевого управления. Положение прямолинейного движения достигается, когда защитные чехлы не имеют внутренних напряжений по всей длине I между пазами на тяге и корпусе рулевого управления, а колеса находятся в положении прямолинейного движения.

Вал рулевого механизма может быть установлен в промежуточный вал поворотом на 360°. Это очевидно, если защитные чехлы растягиваются или сжимаются при установке рулевого колеса в положение прямолинейного движения, а колеса при этом не находятся в положении прямолинейного движения.

Регулировка
Поверните рулевое колесо в положение прямолинейного движения, выньте ключ из замка зажигания и дайте сработать замку рулевой колонки.
Снимите промежуточный вал с оси рулевого механизма. Поверните рулевой вал так, чтобы защитные чехлы с обеих сторон имели одинаковую длину, а колеса находились в положении прямолинейного движения.
Установите промежуточный вал на механизм рулевого управления.
Небольшая разница между положением прямолинейного движения рулевого колеса и колес может быть устранена регулировкой схождения (изменением длины тяги).

« предыдущая страница
4.3. Передняя подвеска
^
к оглавлению
следующая страница »
4.3.2. Разница базы шасси

Copyright © 2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.