поиск в избранное карта сайта
  Opel РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Опель Астра. Opel Astra H (с 2004 по 2006 год выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
Opel
Astra H
1. Эксплуатация и техническое обслуживание автомобиля
2. Двигатель
3. Трансмиссия
3.1. Сцепление
3.2. Механическая коробка передач
3.3. Автоматическая коробка передач
3.4. Приводной механизм
3.4.1. Общие сведения
3.4.2. Измерение радиального и бокового биения подшипника колеса
3.4.3. Измерение наклонного зазора блока подшипника
3.4.4. Снятие и установка вала колеса
3.4.5. Замена внутреннего шарнира равных угловых скоростей
3.4.6. Замена наружного шарнира равных угловых скоростей
3.4.7. Разборка наружного шарнира равных угловых скоростей
3.5. Таблицы
4. Ходовая часть
5. Рулевой механизм
6. Тормозная система
7. Бортовое электрооборудование
8. Кузов
9. Схемы электрооборудования
 


3.4.2. Измерение радиального и бокового биения подшипника колеса

Снятие
Снимите заднее колесо.
Снимите тормозной диск или тормозной барабан.

Измерение радиального биения
Рис. 3.100. Измерение радиального биения: 1 – датчик индикатора часового типа; 2 – индикатор часового типа; 3 – специальный инструмент; 4 – магнитный держатель


Присоедините специальный инструмент MKM-571-B с кронштейном индикатора часового типа и магнитным держателем к тормозному щиту или крышке (рис. 3.100).
Установите датчик индикатора часового типа напротив внешнего края подшипника колеса.
Установите индикатор на «0».
Медленно вращайте подшипник колеса.
Измерьте радиальное биение.
Допустимое боковое биение составляет: 0,04 мм.

ПРИМЕЧАНИЕ
Если значение отличается от заданного, замените подшипник колеса.

Установите специальный инструмент MKM-571-B (3) с индикатором часового типа, кронштейном (1) и магнитным держателем (2) на тормозной щит.

Измерение бокового биения
Рис. 3.101. Измерение бокового биения: 1 – кронштейн; 2 – магнитный держатель; 3 – специальный инструмент; 4 – датчик индикатора часового типа


Установите датчик индикатора часового типа напротив подшипника колеса (как показано на рисунке 3.101).
Установите индикатор на «0».
Медленно вращайте подшипник колеса.
Измерьте боковое биение.
Допустимое боковое биение: не более 0,05 мм.

ПРИМЕЧАНИЕ
Если значение отличается от заданного, замените подшипник колеса.

Установка
Отсоедините специальный инструмент MKM-571-B с кронштейном индикатора часового типа и магнитным держателем.
Установите тормозной диск или тормозной барабан.
Установите заднее колесо и затяните болты крепления моментом 110 Н·м.

« предыдущая страница
3.4.1. Общие сведения
^
к оглавлению
следующая страница »
3.4.3. Измерение наклонного зазора блока подшипника

Copyright © 2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.