3.4.2. Измерение радиального и бокового биения подшипника колесаСнятие
Снимите заднее колесо.
Снимите тормозной диск или тормозной барабан.
|
Рис. 3.100. Измерение радиального биения: 1 – датчик индикатора часового типа; 2 – индикатор часового типа; 3 – специальный инструмент; 4 – магнитный держатель
|
Присоедините специальный инструмент MKM-571-B с кронштейном индикатора часового типа и магнитным держателем к тормозному щиту или крышке ( рис. 3.100).
Установите датчик индикатора часового типа напротив внешнего края подшипника колеса.
Установите индикатор на «0».
Медленно вращайте подшипник колеса.
Измерьте радиальное биение.
Допустимое боковое биение составляет: 0,04 мм.
ПРИМЕЧАНИЕ
Если значение отличается от заданного, замените подшипник колеса.
|
Установите специальный инструмент MKM-571-B (3) с индикатором часового типа, кронштейном (1) и магнитным держателем (2) на тормозной щит.
|
Рис. 3.101. Измерение бокового биения: 1 – кронштейн; 2 – магнитный держатель; 3 – специальный инструмент; 4 – датчик индикатора часового типа
|
Установите датчик индикатора часового типа напротив подшипника колеса (как показано на рисунке 3.101).
Установите индикатор на «0».
Медленно вращайте подшипник колеса.
Измерьте боковое биение.
Допустимое боковое биение: не более 0,05 мм.
ПРИМЕЧАНИЕ
Если значение отличается от заданного, замените подшипник колеса.
|
Установка
Отсоедините специальный инструмент MKM-571-B с кронштейном индикатора часового типа и магнитным держателем.
Установите тормозной диск или тормозной барабан.
Установите заднее колесо и затяните болты крепления моментом 110 Н·м.
|