поиск в избранное карта сайта
  Opel РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Опель Астра. Opel Astra H (с 2004 по 2006 год выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
Opel
Astra H
1. Эксплуатация и техническое обслуживание автомобиля
2. Двигатель
2.1. Новый бензиновый двигатель Z 18 XER DOHC-I
2.1.1. Общие сведения
2.1.2. Регулируемые звездочки распределительного вала
2.1.3. Принцип действия регулируемых звездочек распределительного вала
2.1.4. Зубчато-ременная передача
2.1.5. Поликлиновый ремень
2.1.6. Головка блока цилиндров
2.1.7. Коленчатый вал и поршни
2.1.8. Задний сальник коленчатого вала с датчиком
2.1.9. Впускной коллектор
2.1.10. Контур смазки бензинового двигателя Z 18 XER DOHC-I
2.1.11. Модуль маслоохладителя
2.1.12. Масляный поддон
2.1.13. Модуль термостата бензинового двигателя Z 18 XER DOHC-I
2.1.14. Simtec 75.1 электронный модуль управления бензиновым двигателем Z 18 XER DOHC-I
2.2. Бензиновые двигатели – общие процедуры проверки
2.3. Снятие и установка силового агрегата
2.4. Механическая часть двигателя
2.5. Проверочные и ремонтные операции компонентов механической части двигателя
2.6. Система охлаждения
2.7. Система впрыска топлива бензиновых двигателей
2.8. Система смазки
2.9. Таблицы
3. Трансмиссия
4. Ходовая часть
5. Рулевой механизм
6. Тормозная система
7. Бортовое электрооборудование
8. Кузов
9. Схемы электрооборудования
 


2.1.9. Впускной коллектор

Бензиновый двигатель Z 18 XER DOHC-I имеет новый двухступенчатый пластмассовый модуль впуска.
В зависимости от режима работы двигателя воздух направляется в пластмассовом модуле впуска через один из двух трактатов впуска, которые отличаются длиной. Трактаты впуска переключаются барабаном, встроенным в пластмассовый модуль впуска. Использование барабана переключения для управления впускными каналами имеет значительные преимущества по сравнению с обычными вихревыми щитками. Например значительно уменьшается сопротивление потока в пластмассовом модуле впуска при высоких частотах вращения двигателя.

Впускной коллектор
Рис. 2.27. Впускной коллектор: 1 – cервомотор – переключение впускного тракта; 2 – топливная шина; 3 – датчик положения дроссельной заслонки; 4 – дроссельный патрубок; 5 – переключающий барабан; 6 – пластмассовый модуль впуска


Уникальной особенностью бензинового двигателя Z 18 XER DOHC-I является место расположения дроссельного патрубка. Он установлен сбоку на пластмассовом модуле впуска, что позволяет оптимально расположить индивидуальные участки впускной трубы и сократить потери потока свежего воздуха от воздушного фильтра до впускных клапанов. При этом поперечное сечение трубы сохраняется постоянным по всей длине тракта впуска.

Узел сервомотора
Рис. 2.28. Узел сервомотора: 1 – пластмассовый модуль впуска; 2 – сервомотор – переключение впускного тракта (вид слева сзади)




Технические особенности
Снижение массы за счет использования пластмассы.
Наличие двух впускных труб разной длины на каждый цилиндр.
Новое устройство переключения трактов впуска (переключающий барабан).
Новое место расположения дроссельной заслонки.

« предыдущая страница
2.1.8. Задний сальник коленчатого вала с датчиком
^
к оглавлению
следующая страница »
2.1.10. Контур смазки бензинового двигателя Z 18 XER DOHC-I

Copyright © 2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.