поиск в избранное карта сайта
  Nissan РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Ниссан Санни. Nissan Sunny (с 1991 по 1997 год выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
Nissan
Sunny
1. Инструкция по эксплуатации
2. Техническое обслуживание
3. Двигатели
4. Система охлаждения
5. Система отопления и вентиляции
6. Топливная и выхлопная система
6.1. Карбюраторные двигатели
6.2. Двигатели с системой впрыска топлива
6.3. Система питания/ выпуска отработавших газов
6.4. Система снижения токсичности отработавших газов
6.4.1. Модели с 1,4 и 1,6 литровыми двигателями
6.4.1.1. Проверка и замена агрегатов систем снижения токсичности
6.4.1.1.1. Система вентиляции картера
6.4.1.1.2. Система улавливания паров бензина
6.4.1.1.3. Система рециркуляции
6.4.1.1.4. Система доокисления выхлопных газов
6.4.1.2. Каталитический нейтрализатор
6.4.2. Модели с 1,6 и 2,0 литровыми двигателями
7. Система пуска двигателя
8. Сцепление
9. Коробки передач
10. Полуоси
11. Тормоза
12. Подвески и рулевое управление
13. Кузов
14. Электрооборудование
 


6.4.1.1.4. Система доокисления выхлопных газов

Система доокисления выхлопных газов обеспечивает снижение содержания в выбросах углеводородов и СО за счет инжекции профильтрованного воздуха в выпускной коллектор. До попадания газов в нейтрализатор происходит их дополнительное окисление. В состав системы входит соленоидный клапан.

Для проверки исправности соленоидный клапан рекомендуется снять (см. ниже).

Проверка

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. При подаче питания (12В) воздух должен свободно проходить через штуцера А и В.
2. Если результат проверки отрицательный, то клапан следует заменить.
3. Снимите клапан эжекции воздуха (см. ниже).
4. При продувке через штуцер В воздух проходить не должен. Если на штуцере А создать разрежение, то воздух должен проходить из В в С, в обратном направлении (из С в В) воздух проходить не должен ни при каких условиях (А – вакуумный шланг от соленоидного клапана, В – шланг от воздушного фильтра, С – к выпускному коллектору).
5. Если результат проверки отрицательный, то клапан следует заменить.

СОЛЕНОИДНЫЙ КЛАПАН

Замена

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Соленоидный клапан ввернут в левой части всасывающего коллектора.
2. Отсоедините батарею от массы, отсоедините разъем.
3. Обозначьте порядок присоединения всех шлангов.
4. Ослабьте хомуты и отсоедините шланги.
5. Снимите клапан с кронштейна.
6. Установка выполняется в обратном порядке.

КЛАПАН ЭЖЕКЦИИ ВОЗДУХА

Замена

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Клапан эжекции воздуха смонтирован на левом колпаке подвески.
2. Для замены клапана отсоедините шланги (указаны стрелками).
3. Отверните болты и снимите клапан.
4. Установка выполняется в обратном порядке.

КОРРЕКТОР ХОЛОСТОГО ХОДА

Проверка

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Снимите крышку воздушного фильтра. Клапан(ы) коррекции холостого хода (указан стрелкой) смонтирован в днище корпуса фильтра.
2. Приготовьте термометр и фен. Нагрейте клапан феном. Клапан должен быть закрыт при температуре ниже 55° С, приоткрываться в диапазоне 55–65° С и полностью открываться при температуре выше 65° С. Если предусмотрено 2 клапана, то температурные характеристики одного клапана точно такие же, а второй клапана закрыт при температуре ниже 65° С, приоткрывается в диапазоне 65–75° С и полностью открывается при температуре выше 75° С При полном остывании клапан должен полностью закрыться.
3. При отрицательных результатах проверки клапан замените.

Замена клапана коррекции

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Снимите воздушный фильтр.
2. Отсоедините шланг, отверните винты и снимите клапан.
3. Клапан устанавливается в обратном порядке.

ПНЕВМОАМОРТИЗАТОР


Проверка

При вталкивании штока пневмоамортизатора должно ощущаться сопротивление, а при отпускании шток должен быстро возвращаться в исходное положение.

В противном случае пневмоамортизатор замените.

Замена

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. На карбюраторных двигателях отверните 2 винта и снимите клапан с карбюратора.
2. На инжекторных двигателях Отверните гайку и достаньте клапан из кронштейна корпуса дроссельной заслонки.
3. Установите пневмоамортизатор в обратном порядке и проверьте регулировку. На прогретом двигателе шток пневмоамортизатора должен соприкоснуться с регулировочным винтом при 1900±200 об/мин. Для регулировки отверните контргайку и выставьте винт в нужное положение при указанных оборотах, снова проверьте регулировку.

« предыдущая страница
6.4.1.1.3. Система рециркуляции
^
к оглавлению
следующая страница »
6.4.1.2. Каталитический нейтрализатор

Copyright © 2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.