1.12. Возможные неисправностиНиже приводятся указания по устранению неисправностей и поломок, которые наиболее
часто случаются в дорожных условиях. Более подробные сведения о порядке поиска
причин неисправностей приведены в соответствующих главах.
Если двигатель не запускается и стартер не вращается
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ |
1. Если автомобиль оборудован автоматической
трансмиссией, то убедитесь что рычаг селектора находится в положении
"P" или "N". |
2. Убедитесь в чистоте полюсов аккумуляторной
батареи и надежности крепления клемм. |
3. Включите фары и попробуйте запустить двигатель.
Если при запуске двигателя фары горят очень тускло, то наиболее вероятной
причиной отказа запуска двигателя является разряженная батарея. Запустите
двигатель от батареи другого автомобиля (см. подраздел
1.12.1). |
|
Если двигатель не запускается при нормально работающем стартере
Места расположения разъемов топливной системы и системы
зажигания
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ |
1. Проверьте, есть ли топливо
в баке. |
2. Проверьте наличие влаги на деталях
и приборах электрооборудования двигателя. |
3. Выключите зажигание и протрите
места скопления влаги сухой тряпкой. Нанесите водоотталкивающее аэрозольное
средство (WD-40 или эквивалентное) на разъемы топливной системы и
системы зажигания (А, В, С, D) (см. рис. Места
расположения разъемов топливной системы и системы зажигания).
Особо внимательно проверьте низковольтный разъем катушки зажигания
и высоковольтные провода. |
|
4. Проверьте надежность соединения высоковольтных
проводов на свечах зажигания (А), надавив на наконечник провода. |
|
5. Проверьте надежность соединения высоковольтных
проводов на крышке распределителя зажигания (В), надежность крепления
разъема на распределителе. |
|
6. Проверьте надежность соединения
высоковольтных проводов на катушке зажигания (С). |
|
7. Проверьте надежность соединения электрических
разъемов (D) (при выключенном зажигании). Если есть подозрение на
попадание влаги, обработайте водоотталкивающим аэрозольным средством
WD-40. |
|
|