1.6. КатализаторКатализатор – это устройство для очистки отработавших газов, размещенное в
системе выпуска.
Внешне катализатор выгладит как глушитель, но выполняет функцию уменьшения эмиссии
вредных веществ.
Предупреждение
Если некоторый объем несгоревшей
смеси топливо + воздух втекает в катализатор, он перегревается; появляется опасность
возгорания. Во избежание такой опасности и прочих повреждений надо соблюдать
правила техники безопасности.
Не ездить с крайне малым запасом топлива. Если топливный бак пуст, могут быть
перебои в зажигании и катализатор будет подвержен сильной нагрузке.
Не давайте двигателю работать на холостом ходу более 10 мин с числом оборотов
ускоренного холостого хода, а при обычном числе оборотов холостого хода – не более
20 мин.
Рабочие характеристики вашего двигателя должны быть в порядке. Функциональные
нарушения в системе зажигания или в топливной установке могут привести к очень
большому нагреву катализатора.
Не запускайте двигатель путем буксировки вашей машины.
В тот период, когда автомобиль находится в движении, ни в коем случае не выключайте
зажигание.
На том месте, где находится что-то воспламеняющееся, например трава, листья,
бумага и тряпки, нельзя запускать вхолостую двигатель.
В то время, когда работает двигатель, людям нельзя находиться вблизи выхлопной
трубы; то же касается воспламеняющихся предметов. Отработавший газ имеет очень
высокую температуру.
Не рекомендуется «гнать» двигатель в полную силу.
Применяйте только неэтилированный бензин.
Если двигатель заводится с трудом или часто глохнет, надо как можно скорее проверить
автомобиль. Для обеспечения безупречного функционирования катализатора и всей
системы очистки отработавших газов надо периодически проверять автомобиль в соответствии
с планом технического обслуживания фирмы «Ниссан» и осуществлять технический уход
Дизельный двигатель
Следует применять дизельное топливо с октановым числом от 50 (октановый индекс
45) или выше.
|