- Отключите кабель массы от батареи и снимите батарею и ее держатель.
- Снимите воздуховсасывающий шланг.
- Установите переднюю часть автомобиля на опоры или заведите автомобиль на смотровую яму.
- Отключите штекер кабельного жгута переключающего клапана на автоматической коробке передач и отсоедините кабель выключателя фонарей заднего хода.
- Отключите трос переключения сбоку на коробке и отсоедините привод дроссельной заслонки для коробки передач на стороне двигателя.
- Слейте трансмиссионное масло.
- Снимите приводные валы, как описано в Главе
Сцепление и приводные валы.
- Отключите трос спидометра.
- Подставьте под двигатель подъемник. Лучше всего для этого подходит гидравлический подъемник. Вставьте между подъемником и поддоном картера деревянную прокладку.
- Установите под коробку передач мобильный подъемник и слегка приподнимите ее.
- Отключите шланги от маслоохладителя на нижней стороне радиатора. Соберите вытекающее масло.
- Отвинтите и выньте стартер.
- Отвинтите среднюю несущую подвески силового агрегата и выньте ее. Следите, чтобы двигатель и коробка передач имели надежную опору.
- Отвинтите крышку на обратной стороне корпуса преобразователя крутящего момента и отвинтите болты приводного диска от преобразователя крутящего момента. При этом проворачивайте двигатель, чтобы добраться до всех болтов. Преобразователь следует удерживать отверткой, чтобы он не мог проворачиваться.
- Удалите болты крепления между двигателем и коробкой передач и разъедините агрегаты друг от друга. Пометьте преобразователь крутящего момента чертилкой, чтобы его можно было установить в исходное положение.
- Снимите левую подвеску автоматической коробки передач.
- Медленно вытащите мобильный подъемник с находящейся на нем коробкой передач. Следите, чтобы не повредить окружающие детали.
- Установка автоматической коробки передач осуществляется в обратной последовательности.
- Надвиньте преобразователь крутящего момента на вал и проверьте, чтобы расстояние от конца преобразователя до поверхности картера коробки передач составляло 15.9 мм. Измерение производится от конца поверхности коробки до передней стороны преобразователя (иллюстрация ниже).
|
При установке преобразователя крутящего момента измерить размер А указанным образом с помощью стальной линейки (1) и измерительной линейки (2).
|
- Проверьте, чтобы совпадали нанесенные метки на преобразователе.
- Смажьте резьбу болтов ведомого диска смазкой, затяните болты по порядку. Следует помнить, что болты имеют разную длину и моменты затяжки. Кроме того, некоторые болты удерживают коробку на двигателе, а некоторые наоборот двигатель на коробке передач. Крепление осуществляется, как показано на иллюстрации ниже. Руководствуясь иллюстрацией, учтите следующее:
Крепление коробки передач на двигателе в варианте с системой впрыска
|
Длина болтов "I":
1 — 55 мм
2 — 65мм
3 — 35 мм
4 — 45мм
Моменты затяжки:
1 и 2 = 70 - 80 Н•м
3 и 4 = 16 - 21 Н•м
|
- Болты на позициях (1) на верхней стороне и непосредственно под ними имеют длину 55 мм и затягиваются с усилием 70 - 80 мм.
- Болт на позиции (1), снизу справа (см.
иллюстрацию выше) имеет длину 50 мм и затягивается с усилием 70 - 80 Н•м.
- Болт на позиции (3) имеет длину 35 мм и затягивается с усилием 16 - 22 Н•м.
- Болт на позиции (5) имеет длину 45 мм и затягивается с усилием 16 - 22 Н•м.
- Болт на позиции (2) имеет длину 65 мм и затягивается с усилием 70 - 80 Н•м.
- Наполните коробку передач маслом (типа Dexron II).
- Подключите трос переключения и отрегулируйте его (см. Раздел
Регулировка автоматической коробки передач).
- Проверьте уровень масла в главной передаче.
|