поиск в избранное карта сайта
  Nissan РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Ниссан Примера. Nissan Primera (с 1990 по 1992 год выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
Nissan
Primera
1. Введение
2. Текущий уход и обслуживание
3. Двигатель
4. Системы охлаждения и отопления
5. Системы питания и выпуска отработавших газов
5.1. Система питания карбюраторных двигателей
5.2. Система питания инжекторных двигателей
5.2.1. Многопозиционная система впрыска (двигатель SR20DE)
5.2.2. Система центрального впрыска топлива (двигатель SR20Di)
5.2.3. Трос дроссельной заслонки
5.2.4. Вакуумные шланги
5.3. Система выпуска отработавших газов
6. Система электрооборудования двигателя
7. Ручная коробка передач, дифференциал и главная передача
8. Автоматическая трансмиссия
9. Сцепление и приводные валы
10. Тормозная система
11. Подвеска и рулевое управление
12. Кузов
13. Бортовое электрооборудование
14. Приложения
 


5.2.4. Вакуумные шланги

Прокладка вакуумных шлангов на двигателе SR20Di. Позиции с "1" по "9" указывают шланги, на которые делаются ссылки в тексте. Стрелка указывает на переднюю сторону автомобиля

10 — клапан регулировки давления отработавших газов
11 — управляющий клапан системы возврата отработавших газов и адсорбера с активированным углем
12 — тройное соединение
13 — клапан возврата отработавших газов

14 — регулятор давления топлива
15 — управляющий клапан
16 — адсорбер с активированным углем

На двигателе SR20DE не составляет особого труда правильно подключить вакуумные шланги. Следует помнить, что нельзя путать шланги абсорбера с активированным углем, так как один соединен с впускным трубопроводом, а другой с корпусом дроссельной заслонки. Третий шланг подключен между регулятором давления и впускным трубопроводом.

Противоположностью этому является подключение шлангов на двигателе SR20Di, так как на этом двигателе подключено 9 разных шлангов. На иллюстрации показано, как эти шланги проложены. Вид "А" на нижней стороне показывает клапан переключения (15) с обратной стороны, чтобы было видно, где подключены шланги. Отдельные шланги проложены следующим образом:

  1. Шланг (1) проложен между клапаном возврата отработавших газов (13) и клапаном регулировки отработавших газов (10).
  2. Шланг (2) подключен между клапаном регулировки отработавших газов (10) и тройным соединением (12).
  3. Шланг (3) подключен между тройным соединением (12) и регулировочным клапаном системы возврата отработавших газов и адсорбера с активированным углем (11).
  4. Шланг (4) подключен между регулировочным клапаном системы возврата отработавших газов и адсорбера с активированным углем (11) и вакуумным трубопроводом.
  5. Шланг (5) подключен между вакуумным трубопроводом и воздушным фильтром.
  6. Шланг (6) подключен между регулировочным клапаном системы возврата отработавших газов и адсорбера с активированным углем и нижней частью корпуса дроссельной заслонки.
  7. Шланг (7) подключен между коробкой с активированным углем (16) и тройником (12).
  8. Шланг (8) подключен между переключающим клапаном (15) и впускным трубопроводом.
  9. Шланг (9) подключен между регулятором давления топлива (14) и нижней частью корпуса дроссельной заслонки.
  10. На двигателе без катализатора имеются только шланги (8) и (9).
  11. Все шланги закреплены хомутами и стяжками. При установке и подключении шлангов хомуты должны крепиться в прежнем положении. Не оставляйте шланги висеть незакрепленными, так как они могут перетереться за короткое время. Особое внимание обратите на то, чтобы не перепутать шланги на адсорбере с активированным углем, так как не будет осуществляться дожигание паров бензина.

« предыдущая страница
5.2.3. Трос дроссельной заслонки
^
к оглавлению
следующая страница »
5.3. Система выпуска отработавших газов

Copyright © 2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.