поиск в избранное карта сайта
  Nissan РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Ниссан Примера. Nissan Primera (с 1990 по 1992 год выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
Nissan
Primera
1. Введение
2. Текущий уход и обслуживание
2.1. График текущего обслуживания
2.1.1. Введение
2.1.2. Текущий уход
2.1.3. Общая информация о настройке
2.1.4. Проверка уровней жидкостей
2.1.5. Проверка состояния шин и давления в них
2.1.6. Замена двигательного масла и масляного фильтра
2.1.7. Проверка уровня жидкости системы гидроусиления руля
2.1.8. Проверка уровня жидкости автоматической трансмиссии
2.1.9. Ротация колес
2.1.10. Проверка состояния и замена шлангов двигательного отсека
2.1.11. Проверка состояния, регулировка натяжения и замена приводных ремней
2.1.12. Проверка и регулировка оборотов холостого хода двигателя и уровня СО
2.1.13. Проверка состояния батареи, уход за ней и зарядка
2.1.14. Проверка и замена свечей зажигания
2.1.15. Проверка и замена свечных ВВ проводов, крышки и бегунка распределителя
2.1.16. Проверка уровня масла в ручной коробке переключения передач
2.1.17. Проверка и регулировка зазоров клапанов
2.1.18. Проверка и смазка тяги привода дроссельной заслонки
2.1.19. Замена элемента воздушного фильтра
2.1.20. Проверка топливной системы
2.1.21. Проверка функционирования системы охлаждения
2.1.22. Проверка состояния системы выпуска отработавших газов
2.1.23. Проверка состояния компонентов подвески и рулевого управления
2.1.24. Проверка состояния защитных чехлов приводных валов
2.1.25. Проверка тормозной системы
2.1.26. Проверка состояния и замена щеток стеклоочистителей
2.1.27. Замена трансмиссионной жидкости
2.1.28. Слив, промывка и заправка системы охлаждения
2.1.29. Замена топливного фильтра
2.1.30. Замена трансмиссионного масла ручной трансмиссии
3. Двигатель
4. Системы охлаждения и отопления
5. Системы питания и выпуска отработавших газов
6. Система электрооборудования двигателя
7. Ручная коробка передач, дифференциал и главная передача
8. Автоматическая трансмиссия
9. Сцепление и приводные валы
10. Тормозная система
11. Подвеска и рулевое управление
12. Кузов
13. Бортовое электрооборудование
14. Приложения
 


2.1.7. Проверка уровня жидкости системы гидроусиления руля

Два раза в год или каждые 10000 км пробега (что наступит раньше)

Периодически проверяйте уровень жидкости в системе гидроусиления руля во избежание возникновения проблем с управлением автомобилем, таких, как повреждение рулевого насоса. Действуйте следующим образом.

Не удерживайте рулевое колесо повернутым до упора в ту или иную сторону более пяти секунд. Это может вывести из строя рулевой насос.

На некоторых моделях резервуар системы гидроусиления руля расположен в левой части двигательного отсека и имеет отвинчивающуюся крышку с вмонтированным в нее измерительным щупом. На других моделях используется система гидроусиления и вакуумный усилитель, имеющие один общий резервуар, расположенный в правом заднем углу двигательного отсека.

Резервуар с жидкостью системы гидроусиления руля (указан стрелкой) расположен в левой части двигательного отсека.

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

  1. Припаркуйте автомобиль на ровной площадке и взведите стояночный тормоз.
  2. На моделях со встроенным щупом запустите двигатель и прогрейте его до нормальной температуры. С двигателем на холостом ходу поверните рулевое колесо от упора до упора несколько раз, чтобы удалить воздух из системы рулевого управления. Выключите двигатель, снимите крышку резервуара, повернув ее против часовой стрелки, протрите измерительный щуп насухо и закройте крышку. Снова откройте крышку и проверьте уровень жидкости. Он должен быть между двумя метками.

Уровень жидкости системы гидроусиления руля должен поддерживаться между двумя стрелками у верхнего выступа измерительного щупа.

  1. На моделях с вакуумным гидроусилителем выжмите педаль тормоза десять раз или до тех пор, пока она не начнет «сопротивляться». Отдайте гайку, снимите крышку и удостоверьтесь, что уровень жидкости не ниже, чем 6.0 мм от верха резервуара.
  2. Доливайте жидкость малыми дозами, пока она не достигнет нужного уровня.
Долив жидкости в резервуар системы гидроусиления руля.

Не допускайте перелива жидкости. Если это все же случилось, удалите излишки чистым шприцом. Закройте крышку.

  1. Если требуется частый долив жидкости, проверьте шланги и штуцерные соединения системы гидроусиления руля на наличие признаков износа и утечек (см. Раздел Проверка состояния и замена шлангов двигательного отсека).
  2. Проверьте состояние и натяжение приводного ремня (см. Раздел Проверка состояния, регулировка натяжения и замена приводных ремней).

« предыдущая страница
2.1.6. Замена двигательного масла и масляного фильтра
^
к оглавлению
следующая страница »
2.1.8. Проверка уровня жидкости автоматической трансмиссии

Copyright © 2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.