1. Снимите верхнюю секцию трубопровода.
2. Промаркируйте и отсоедините все мешающие демонтажу нижней секции
шланги и электропроводку.
3. Снимите с трубопровода топливную магистраль с инжекторами впрыска
(см. Главу
Системы питания и выпуска).
|
4. Действуя в порядке, обратном показанному на иллюстрации,
в несколько приемов (по 1/4 оборота за подход) ослабьте болты/гайки
крепления трубопровода настолько, чтобы появилась возможность
выворачивания их вручную.
|
5. Если трубопровод “прикипел” и не поддается отделению от головок
цилиндров, обстучите его молотком через деревянный брусок.
|
Ни в коем случае не
поддевайте трубопровод рычагом под сопрягаемую поверхность.
|
6. Тщательно зачистите сопрягаемые поверхности трубопровода и головок
цилиндров, полностью удалив с них следы материала старой прокладки
и герметика и протерев затем смоченной в ацетоне ветошью.
7. Установите новые прокладки и трубопровод, - проследите за правильностью
размещения компонентов на крепежных шпильках. Наверните гайки.
|
8. В строго определенном порядке в несколько этапов затяните
крепеж трубопровода с требуемым усилием.
|
Усилия затягивания гаек отличаются от усилий
затягивания болтов.
|
|
9. Дальнейшая установка производится в порядке обратном порядку
демонтажа компонентов. Не забудьте заправить систему охлаждения
и сменить двигательное масло (см. Главу
Настройки
и текущее обслуживание).
10. Запустите двигатель и проверьте его на наличие признаков утечек
топлива, охлаждающей жидкости и потерь разрежения.
|