поиск в избранное карта сайта
  Nissan РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Ниссан Альмера. Nissan Almera (с 1995 по 1999 год выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
Nissan
Almera
1. Общие сведения
2. Общие требования к ремонту автомобиля
3. Эксплуатация и техническое обслуживание автомобиля
4. Бензиновые двигатели
5. Дизельные двигатели
6. Трансмиссия
7. Ходовая часть
8. Рулевое управление
8.1. Общие сведения
8.2. Ремонт рулевого управления
8.2.1. Снятие и установка вала рулевого управления
8.2.2. Снятие и установка рулевого механизма
8.2.3. Проверка свободного хода рулевого колеса
8.2.4. Проверка осевого перемещения механизма
8.2.5. Проверка усилия поворота рулевого колеса
8.2.6. Проверка усилия перемещения зубчатой рейки
8.2.7. Регулировка упора рейки
8.2.8. Снятие и установка насоса гидроусилителя
8.2.9. Разборка и сборка насоса гидроусилителя
8.2.10. Удаление воздуха из системы гидроусилителя
8.2.11. Регулировка натяжения ремня привода гидроусилителя
9. Тормозная система
10. Электрооборудование
11. Кузов
12. Приложения
13. Схемы электро-оборудования
 


8.2.2. Снятие и установка рулевого механизма

В случае неисправности рулевой механизм заменяется в сборе. Отсоедините провод от отрицательной клеммы аккумуляторной батареи. Установите передние колеса в положение прямолинейного движения. С помощью шприца откачайте рабочую жидкость из бачка гидроусилителя.

Болты крепления скоб картера рулевого механизма к поперечине кузова
Рис. 6.3. Болты крепления скоб картера рулевого механизма к поперечине кузова


Снимите защитный кожух рулевой колонки для доступа и карданному шарниру. Пометьте положение рулевого вала. Выверните болт крепления карданного шарнира. Снимите грязезащитный щиток левого колеса. Отсоедините от поворотных кулаков рулевые тяги, для чего расшплинтуйте и отверните гайки и выпрессуйте съемником пальцы шарниров из отверстий в поворотных кулаках. Снимите приемную трубу глушителя. Отделите соединительную тягу от коробки передач. Пережмите трубопроводы гидроусилителя и отсоедините штуцера от картера рулевого механизма, заглушив отверстия пробками. Выверните болты крепления рулевого механизма к поперечине кузова (рис. 6.3) и выньте рулевой механизм через арку левого колеса.

Предварительная регулировка длины рулевой тяги
Рис. 6.4. Предварительная регулировка длины рулевой тяги: Х = 187 мм


Перемещение рейки
Рис. 6.5. Перемещение рейки: А = 65 мм


Порядок затяжки болтов опор крепления картера рулевого механизма
Рис. 6.6. Порядок затяжки болтов опор крепления картера рулевого механизма


Установку проводите в последовательности, обратной снятию. Присоединяя рулевые тяги к поворотным кулакам, установите расстояние Х, равное 187 мм (рис. 6.4). Проверьте величину перемещения рейки рулевого механизма, которая должна составлять 65 мм вправо и влево (рис. 6.5), в противном случае замените рулевой механизм. Установите вал рулевого управления и шестерню рулевого механизма по нанесенным при снятии меткам. Затяните болты опор крепления рулевого механизма в порядке, показанном на рис. 6.6. Замените уплотнительные кольца штуцеров трубопроводов. Удалите воздух из системы гидроусилителя рулевого механизма. Проверьте и при необходимости отрегулируйте углы установки колес.

« предыдущая страница
8.2.1. Снятие и установка вала рулевого управления
^
к оглавлению
следующая страница »
8.2.3. Проверка свободного хода рулевого колеса

Copyright © 2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.