7.21. Замена топливного фильтра1. Снимите остаточное давление в топливной магистрали.
2. Снимите впускной воздушный шланг.
|
Рис. 7.29. Расположение топливного фильтра
|
3. Придерживая топливный фильтр гаечным ключом, отверните перепускной болт, затем снимите шланг высокого давления (рис. 7.29).
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
Поскольку в топливной магистрали возможно остаточное давление, для предотвращения разбрызгивания топлива необходимо накрыть шланг тряпкой.
|
|
Рис. 7.30. Элементы крепления топливопроводов к топливному фильтру: 1 – шланг высокого давления; 2 – перепускной болт; 3 – уплотнительная прокладка; 4 – места удержания гаечным ключом; 5 – накидная гайка главного топливопровода (37 Н•м); 6 – главный топливопровод
|
4. Придерживая фильтр гаечным ключом, отверните накидную гайку главного топливопровода, затем отсоедините главный топливопровод (рис. 7.30).
5. Снимите топливный фильтр.
6. При установке топливного фильтра используйте новые уплотнительные прокладки. Затяните перепускной болт муфты шланга высокого давления и накидную гайку главного топливопровода требуемыми моментами.
7. После установки топливного фильтра проверьте герметичность топливной системы (нет ли утечек топлива через соединения).
8. Подайте напряжение аккумуляторной батареи к сервисному разъему топливного насоса так, чтобы он заработал.
9. Проверьте герметичность топливной системы под давлением.
|