7.18. Корпус дроссельного узла Снятие
Отсоедините провод от отрицательной клеммы аккумуляторной батареи.
Для снятия последовательно выполните следующие операции.
1. Слейте охлаждающую жидкость из системы охлаждения двигателя.
2. Снимите воздушный фильтр.
|
Рис. 7.20. Корпус дроссельного узла: А – автомобили без системы TCL; В – автомобили с системой TCL; 1 – соединение троса педали акселератора; 2 – соединение шлангов системы охлаждения; 3 – прокладка корпуса дроссельного узла; 4 – вакуумная трубка и шланг в сборе; 5 – разъем датчика положения дроссельной заслонки (TPS); 6 – болт (19 Н•м); 7 – разъем регулятора холостого хода (ISC); 8 – корпус дроссельного узла; 9 – болт (10 Н•м)
|
3. Отсоедините трос педали акселератора 1 (рис. 7.20).
4. Отсоедините разъем датчика положения дроссельной заслонки (TPS) 5.
5. Отсоедините разъем регулятора холостого хода (ISC) 7.
6. Отсоедините вакуумную трубку и снимите ее вместе со шлангом в сборе 4.
7. Ослабьте хомуты и снимите шланги системы охлаждения 2.
8. Отверните болты и снимите корпус дроссельного узла 8 и прокладку 3.
Установка
Установка проводится в последовательности, обратной снятию, с учетом следующего.
|
Рис. 7.21. Прокладка корпуса дроссельного узла: А – двигатели SOHC; В – двигатели DOHC; С – перед автомобиля
|
Расположите прокладку, чтобы ее выступающая часть была расположена так, как показано на рис. 7.21, а затем установите ее между впускным коллектором и корпусом дроссельного узла.
|