7.16. Проверка датчика кислорода1. Отсоедините разъем датчика кислорода и подсоедините к разъему со стороны датчика специальный инструмент (жгут тестовых проводов).
|
Рис. 7.14. Проверка сопротивления датчика (1) концентрации кислорода
|
2. Проверьте, что цепь между контактом 3 и контактом 4 разъема датчика кислорода замкнута (сопротивление между контактами равно 7–40 Ом при 20 °С) (рис. 7.14).
3. В случае обрыва цепи замените датчик концентрации кислорода.
4. Прогрейте двигатель до температуры охлаждающей жидкости (80 °С или выше).
|
Рис. 7.15. Подсоединение разъемами типа «крокодил» (1) вывода «3» разъема датчика кислорода к «+» клемме аккумуляторной батареи, а вывода «4» к «–» клемме батареи
|
5. С помощью проводов с разъемами типа «крокодил» подсоедините вывод «3» разъема датчика концентрации кислорода к «+» клемме аккумуляторной батареи, а вывод «4» – к «–» клемме батареи (рис. 7.15).
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
Будьте очень внимательны при подсоединении проводов с разъемами типа «крокодил» к клеммам аккумуляторной батареи (не перепутайте полярность). Неправильное подсоединение проводов может привести к повреждению датчика концентрации кислорода.
|
6. Подсоедините цифровой (электронный) вольтметр к выводам «1» и «2» разъема датчика.
7. Периодически нажимая на педаль акселератора, измерьте выходное напряжение датчика концентрации кислорода. При нажатии на педаль акселератора выходное напряжение датчика кислорода должно быть 0,6–1,0 В.
8. Если датчик кислорода неисправен, замените его.
|