поиск в избранное карта сайта
  Mitsubishi РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Мицубиси Каризма. Mitsubishi Carisma (с 1995 года выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
Mitsubishi
Carisma
1. Эксплуатация автомобиля
2. Техническое обслуживание
3. Бензиновые двигатели 4G9
4. Дизельные двигатели FBQT
5. Дизельные двигатели F9Q
6. Система охлаждения
7. Система распределенного впрыска (MPI)
8. Система непосред-ственного впрыска топлива (GDI)
9. Электрическое оборудование двигателя
10. Сцепление
11. Механическая коробка передач
12. Автоматическая корбка передач
13. Рулевое управление
14. Тормозная система
15. Передняя подвеска и валы привода колес
16. Задняя подвеска
16.1. Технические характеристики и данные
16.2. Общие сведения
16.3. Ступица заднего колеса
16.4. Проверка и регулировка углов установки задних колес
16.5. Корректирующий, верхний и нижний рычаги задней подвески
16.6. Замена втулки нижнего рычага
16.7. Продольный рычаг задней подвески
16.8. Задняя стойка
16.9. Ремонт задней стойки
16.10. Стабилизатор поперечной устойчивости
17. Кузов
18. Система кондициони-рования воздуха система
19. Электрооборудование автомобиля
20. Электросхемы
 


16.3. Ступица заднего колеса

Снятие
Для снятия ступицы заднего колеса последовательно выполните следующие операции.

Конструкция ступицы заднего колеса
Рис. 16.3. Конструкция ступицы заднего колеса: А – автомобили с задними дисковыми тормозами; В – автомобили с задними барабанными тормозами; 1 – датчик частоты вращения заднего колеса (автомобили с ABS); 2 – болт (49–59 Н•м); 3 – болт (25 Н•м); 4 – ротор датчика частоты вращения колеса (автомобили с ABS); 5 – ступица заднего колеса в сборе; 6 – болт крепления ступицы; 7 – соединение троса привода стояночного тормоза; 8 – суппорт в сборе; 9 – гайка крепления ступицы (177 Н•м); 10 – колпак ступицы; 11 – тормозной диск; 12 – тормозной барабан


1. Отверните болт крепления и снимите датчик 1 (рис. 16.3) частоты вращения заднего колеса (автомобили с ABS).
2. Отсоедините трос привода стояночного тормоза.
3. Отверните два болта и снимите суппорт 8 в сборе. Не отсоединяя от суппорта тормозной шланг, используя мягкую проволоку, подвяжите суппорт к кузову. При этом не растягивайте и не перекручивайте тормозной шланг.
4. Снимите тормозной диск 11.
5. Отверните винт и снимите тормозной барабан 12.
6. Используя отвертку как рычаг, снимите колпак 10 ступицы.
7. Отверните гайку 9 крепления ступицы.
8. Снимите ступицу 5 заднего колеса в сборе.
9. Замените узел ступицы заднего колеса, если изношена внутренняя обойма подшипника ступицы.
10. Снимите ротор 4 датчика частоты вращения колеса (автомобили с ABS).
11. При необходимости вывинтите болт 6 крепления ступицы.

        ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
Узел подшипника ступицы заднего колеса не подлежит разборке. Не допускаются повреждения или царапины на зубьях ротора датчика частоты вращения колеса. Не роняйте ротор. Если в результате деформации ротора отломится часть зуба, это приведет к невозможности правильного определения частоты вращения колеса и нарушению функционирования системы ABS в целом.

Проверка
1. Проверьте сальник ступицы на отсутствие трещин и повреждений.
2. Проверьте подшипники ступицы на отсутствие износа или повреждений.
3. Проверьте отсутствие сколов на зубьях ротора датчика частоты вращения колеса.

Установка
Установка проводится в последовательности, обратной снятию, с учетом следующего.
1. Временно установите датчик частоты вращения колеса в кронштейн датчика.
2. При снятом суппорте и тормозном диске вставьте измерительный щуп в зазор между зубом ротора и полюсом датчика частоты вращения колеса, отрегулируйте зазор до значения 0,3–0,9 мм и закрепите кронштейн датчика.
3. Отрегулируйте стояночный тормоз (автомобили с задними дисковыми тормозами).

« предыдущая страница
16.2. Общие сведения
^
к оглавлению
следующая страница »
16.4. Проверка и регулировка углов установки задних колес

Copyright © 2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.