поиск в избранное карта сайта
  Mitsubishi РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Мицубиси Каризма. Mitsubishi Carisma (с 1995 года выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
Mitsubishi
Carisma
1. Эксплуатация автомобиля
2. Техническое обслуживание
3. Бензиновые двигатели 4G9
4. Дизельные двигатели FBQT
5. Дизельные двигатели F9Q
6. Система охлаждения
7. Система распределенного впрыска (MPI)
8. Система непосред-ственного впрыска топлива (GDI)
9. Электрическое оборудование двигателя
10. Сцепление
11. Механическая коробка передач
12. Автоматическая корбка передач
13. Рулевое управление
14. Тормозная система
15. Передняя подвеска и валы привода колес
16. Задняя подвеска
16.1. Технические характеристики и данные
16.2. Общие сведения
16.3. Ступица заднего колеса
16.4. Проверка и регулировка углов установки задних колес
16.5. Корректирующий, верхний и нижний рычаги задней подвески
16.6. Замена втулки нижнего рычага
16.7. Продольный рычаг задней подвески
16.8. Задняя стойка
16.9. Ремонт задней стойки
16.10. Стабилизатор поперечной устойчивости
17. Кузов
18. Система кондициони-рования воздуха система
19. Электрооборудование автомобиля
20. Электросхемы
 


16.2. Общие сведения

Задняя подвеска
Рис. 16.1. Задняя подвеска: А – автомобили с двигателями SOHC; В – автомобили с двигателями DOHC


Задняя подвеска – многорычажная с двумя продольными рычагами (рис. 16.1). Амортизатор задней стойки в сборе – гидравлический, двустороннего действия.

Ступица заднего колеса
Рис. 16.2. Ступица заднего колеса: 1 – зубчатый ротор (для автомобилей с ABS); 2 – двухрядный радиально-упорный шариковый подшипник; 3 – продольный рычаг подвески; 4 – стопорная гайка


В ступице заднего колеса установлен двухрядный радиально-упорный шариковый подшипник, в котором в качестве наружной обоймы используется внутренняя поверхность центрального отверстия ступицы, что приводит к уменьшению габаритов и массы подшипника (рис. 16.2). Конструкция подшипника обеспечивает значительное удобство в обслуживании, поскольку создание предварительного натяга обеспечивается просто затяжкой гайки ступицы указанным моментом.. На автомобилях с системой ABS на задней ступице установлен ротор датчика частоты вращения колеса.

« предыдущая страница
16.1. Технические характеристики и данные
^
к оглавлению
следующая страница »
16.3. Ступица заднего колеса

Copyright © 2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.