поиск в избранное карта сайта
  Mitsubishi РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Мицубиси Каризма. Mitsubishi Carisma (с 1995 года выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
Mitsubishi
Carisma
1. Эксплуатация автомобиля
2. Техническое обслуживание
3. Бензиновые двигатели 4G9
4. Дизельные двигатели FBQT
5. Дизельные двигатели F9Q
6. Система охлаждения
7. Система распределенного впрыска (MPI)
8. Система непосред-ственного впрыска топлива (GDI)
9. Электрическое оборудование двигателя
10. Сцепление
11. Механическая коробка передач
12. Автоматическая корбка передач
13. Рулевое управление
14. Тормозная система
14.1. Технические характеристики и данные
14.2. Общие сведения
14.3. Проверка и регулировка педали тормоза
14.4. Проверка выключателя стоп-сигналов
14.5. Проверка работоспособности вакуумного усилителя тормозов
14.6. Проверка работоспособности обратного клапана вакуумного усилителя тормозов
14.7. Проверка работоспособности регулятора давления задних тормозов
14.8. Проверка датчика уровня тормозной жидкости
14.9. Удаление воздуха из гидравлического привода тормозов
14.10. Проверка и замена тормозных колодок передних дисковых тормозов
14.11. Проверка толщины тормозного диска
14.12. Проверка биения тормозного диска
14.13. Коррекция биения тормозного диска
14.14. Проверка толщины накладок тормозных колодок барабанных тормозов
14.15. Педаль тормоза
14.16. Главный тормозной цилиндр и вакуумный усилитель тормозов
14.17. Ремонт главного тормозного цилиндра
14.18. Передние дисковые тормоза
14.19. Суппорт переднего дискового тормоза
14.20. Задние барабанные тормоза
14.21. Рабочий тормозной цилиндр
14.22. Задние дисковые тормоза
14.23. Ремонт суппорта заднего дискового тормоза
14.24. Тормозные колодки заднего дискового тормоза
14.25. Подсоединение тормозных трубок к регулятору давления
14.26. Антиблокировочная система тормозов
14.27. Проверка и стирание кодов неисправностей ABS
14.28. Сопротивления между контактами разъема ABS со стороны жгута проводов
14.29. Пуск двигателя при полностью разряженной аккумуляторной батарее
14.30. Гидравлический блок
14.31. Датчик частоты вращения колеса
14.32. Проверка изоляции датчика частоты вращения колеса
14.33. Зубчатый ротор
14.34. Проверка хода рычага стояночного тормоза
14.35. Проверка выключателя контрольной лампы стояночного тормоза
14.36. Рычаг стояночного тормоза
14.37. Трос привода стояночного тормоза
15. Передняя подвеска и валы привода колес
16. Задняя подвеска
17. Кузов
18. Система кондициони-рования воздуха система
19. Электрооборудование автомобиля
20. Электросхемы
 


14.23. Ремонт суппорта заднего дискового тормоза

Разборка
Для разборки суппорта заднего дискового тормоза последовательно выполните следующие операции.

Суппорт заднего дискового тормоза
Рис. 14.38. Суппорт заднего дискового тормоза: 1 – возвратная пружина; 2 – рычаг стояночного тормоза; 3 – пыльник рычага; 4 – рычаг штока; 5 – нижний направляющий палец (26 Н•м); 6 – втулка нижнего направляющего пальца; 7 – корпус суппорта; 8 – пыльник нижнего направляющего пальца; 9 – регулирующий шток; 10 – ограничитель; 11 – пластина ограничителя; 12 – возвратная пружина; 13 – корпус пружины; 14 – стопорное кольцо; 15 – кольцо пыльника поршня; 16 – пыльник поршня; 17 – поршень в сборе; 18 – уплотнительное кольцо поршня; 19 – кольцевая прокладка; 20 – соединительная тяга; 21 – пыльник верхнего направляющего пальца; 22 – штуцер для прокачки (7,8 Н•м); 23 – скоба суппорта (в сборе с тормозными колодками, направляющими колодок и прокладкой); 24 – наружная прокладка; 25 – направляющая колодок; 26 – тормозная колодка в сборе; 27 – тормозная колодка с индикатором износа в сборе; 28 – верхний направляющий палец (26 Н•м); 29 – втулка верхнего направляющего пальца; 30 – скоба суппорта


1. Отверните нижний направляющий палец 5 (рис. 14.38).
2. Поднимите вверх скобу 23 суппорта (в сборе с тормозными колодками, направляющими колодок и прокладкой).
3. Снимите втулку 6 нижнего направляющего пальца.
4. Снимите пыльник 8 нижнего направляющего пальца.
5. Снимите пыльник 21 верхнего направляющего пальца.
6. Снимите кольцо 15 пыльника поршня.
7. Снимите пыльник 16 поршня.

Использование специального инструмента МВ990652 (1) для выворачивания поршня из корпуса суппорта
Рис. 14.39. Использование специального инструмента МВ990652 (1) для выворачивания поршня из корпуса суппорта


8. При помощи специального инструмента выверните поршень из корпуса суппорта (рис. 14.39).
9. Пальцем выньте уплотнительное кольцо.

        ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
Для предотвращения повреждения внутренней поверхности рабочего тормозного цилиндра не применяйте плоскую отвертку либо другой инструмент.

10. Промойте поверхности поршня и цилиндра трихлорэтиленом, спиртом или рекомендованной тормозной жидкостью DOT 3 или DOT 4.

Снятие стопорного кольца
Рис. 14.40. Снятие стопорного кольца: 1 – корпус пружины; 2 – стальная трубка; 3 – пружинное стопорное кольцо


11. Используя стальную трубку диаметром 19 мм, прижмите корпус пружины к корпусу суппорта так, как показано на рис. 14.40, и при помощи специального инструмента снимите стопорное кольцо.
12. Извлеките корпус пружины 13 (см. рис. 14.38).
13. Извлеките возвратную пружину 12.
14. Снимите пластину 11 ограничителя.
15. Снимите ограничитель 10.
16. Снимите регулирующий шток 9.
17. Снимите соединительную тягу 20.
18. Снимите кольцевую прокладку 19.
19. Снимите рычаг 4 штока.
20. Снимите пыльник 3 рычага.
21. Снимите рычаг 2 стояночного тормоза.
22. Снимите возвратную пружину 1.
23. Вывинтите штуцер 22 для прокачки.
24. Снимите корпус 7 суппорта.
25. Снимите наружную прокладку 24.
26. Снимите тормозную колодку 26 в сборе.
27. Снимите тормозную колодку 27 с индикатором износа в сборе.
28. Снимите направляющую колодок 25.
29. Вывинтите верхний направляющий палец 28.
30. Извлеките втулку 29 верхнего направляющего пальца.
31. Снимите скобу 30 суппорта.

Проверка
1. Проверьте тормозной цилиндр на отсутствие износа, повреждений или ржавчины.
2. Проверьте поверхность поршня на отсутствие износа, повреждений или ржавчины.
3. Проверьте корпус суппорта и втулки на отсутствие износа.
4. Проверьте накладки тормозных колодок на отсутствие повреждений или замасливания, а также металлические основы колодок на отсутствие повреждений.

Сборка
Сборка проводится в последовательности, обратной разборке, с учетом следующего

Места (а) нанесения смазки из ремонтного комплекта на детали суппорта
Рис. 14.41. Места (а) нанесения смазки из ремонтного комплекта на детали суппорта


1. При сборке суппорта заднего дискового тормоза нанесите смазку из ремонтного комплекта на поверхности, показанные на рис. 14.41.

        ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
Уплотнительное кольцо и пыльник поршня покрыты специальной смазкой, поэтому удалять эту смазку нельзя.

2. Используя стальную трубку диаметром около 19 мм и специальный инструмент, которые были использованы при разборке, установите стопорное кольцо на место.

        ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
Установку стопорного кольца проводите при открытом отверстии штуцера для прокачки.


Использование специального инструмента для установки поршня в сборе
Рис. 14.42. Использование специального инструмента для установки поршня в сборе: 1 – канавки ограничителя; 2 – выступ; 3 – специальный инструмент МВ990652


3. Используя специальный инструмент МВ990652 3 (рис. 14.42), установите поршень в корпус суппорта.

        ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
Расположите канавки так, как показано на рис. рис. 14.41.

Выступы задней части тормозных колодок должны располагаться в канавках поршня.

« предыдущая страница
14.22. Задние дисковые тормоза
^
к оглавлению
следующая страница »
14.24. Тормозные колодки заднего дискового тормоза

Copyright © 2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.