поиск в избранное карта сайта
  Mercedes-Benz РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Мерседес-Бенц 463. Mercedes-Benz G-класс (W463, с 1999 года выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
Mercedes-Benz
G-класс (W463)
1. Введение
2. Органы управления и приемы эксплуатации
3. Текущий уход и обслуживание
4. Двигатель
5. Системы охлаждения, отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха
6. Системы питания и выпуска отработавших газов
7. Системы электрооборудования двигателя
8. Автоматическая трансмиссия
8.1. Спецификации
8.2. Поиск неисправностей - общая информация
8.3. Общие принципы функционирования системы управления трансмиссией, управляющие сигналы
8.4. Регулировка привода переключения АТ
8.5. Снятие и установка электрогидравлического блока управления переключениями
8.6. Снятие и установка АТ с гидротрансформатором
8.7. Снятие и установка селекторного модуля (ESM)
8.8. Снятие и установка датчика выходных оборотов АТ
8.9. Снятие и установка охладителя ATF
8.10. Промывка охладителя ATF и маслопроводов
8.11. Снятие и установка электронного модуля управления трансмиссией (TCM/ETC)
9. Трансмиссионная линия
10. Тормозная и вспомогательные системы
11. Подвеска и рулевое управление
12. Кузов
13. Бортовое электрооборудование
14. Схемы электрических соединений
 


8.7. Снятие и установка селекторного модуля (ESM)

Детали установки электронного селекторного модуля (ESM)

1 — Трос привода блокировки зажигания
1b — Стопорный язычок
1с — Разъем
2 — Болт
3 — Промежуточный рычаг
4 — Уплотнительная прокладка

5 — Разъем
6 — Предохранитель
7 — Гнездо
8 — Тяга переключения
N15/5 — ESM

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

  1. На моделях соответствующей комплектации (код ЕТ2) активируйте сервисный режим системы аварийного вызова TELE AID (см. Раздел Активация/деактивация сервисного режима системы аварийного вызова TELE AID).
  2. Отсоедините отрицательный провод от батареи.
  3. Отсоедините тягу привода переключения (8) от промежуточного рычага (3) снизу.
  4. Снимите центральную консоль
  5. Отожмите стопорный язычок (1b), поверните разъем (1с) на 90° в указанном стрелкой направлении и, потянув, отсоедините трос блокировки EIS (1) от селекторного модуля (N15/5).
  6. Рассоедините разъем (5).
  7. Выверните болты (2).
  8. Снимите селекторный модуль (N15/5), проверьте состояние его уплотнительной прокладки (4), - в случае необходимости произведите замену.
  9. Установка производится в обратном порядке.
  10. В заключение отключите сервисный режим системы TELE AID и произведите очистку памяти модуля бортовой самодиагностики (см. Главу Системы электрооборудования двигателя).


« предыдущая страница
8.6. Снятие и установка АТ с гидротрансформатором
^
к оглавлению
следующая страница »
8.8. Снятие и установка датчика выходных оборотов АТ

Copyright © 2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.