8.3. Общие принципы функционирования системы управления трансмиссией, управляющие сигналыОбщая информация
Конструкция электрогидравлического блока управления переключениями
Конструкция селекторного модуля (без функции последовательного выбора диапазонов, - модели ранних лет выпуска)
Карта идентификации клемм 13-контактного разъема электрогидравлического блока управления переключениями
TCM определяет текущие рабочие параметры транспортного средства и осуществляет управление последовательным переключением передач, исходя из простоты переключения и параметров движения.
Активация электромагнитных клапанов переключения осуществляется по команде блока управления TCM. Требуемая величина давления вычисляется на основании входящих данных и необходимую корректировку регулировку передаваемого крутящего момента.
Обрабатываемые параметры
Входные и выходные сигналы блока управления АТ 722.6 и шина обмена данными CAN
Модуль управления ME-SFI (N3/10)/CDI (N3/9)
- Развиваемый двигателем крутящий момент;
- Переключение передач;
- Активация режима движения;
- Аварийный режим;
- Функционирование темпостата;
- Активация системы ограничения скорости;
- Функционирование стартера;
- Активация режима kickdown;
- Положение рычага селектора Р/N;
- Датчик-выключатель режимов трансмиссии (S16/5);
- Рабочие параметры двигателя;
- Вариант трансмиссии.
Электронный селекторный модуль (N15/5)
- Положение рычага селектора;
- Датчик-выключатель режимов трансмиссии (S16/5);
- Датчик-выключатель активации режима kickdown (S16/6).
Модуль управления ETS (N47)
- Частота вращения колес;
- Крутящий момент тормозных механизмов;
- Факт выжимания педали ножного тормоза;
- Состояние стояночного тормоза;
- Вариант трансмиссии;
- Информация о выбранной передаче.
Модуль управления EIS (N73)
- Состояние контактных клемм;
- Вариант трансмиссии.
Комбинация приборов (А1)
- Положение рычага селектора/выбранная передача.
|