поиск в избранное карта сайта
  Mercedes-Benz РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Мерседес-Бенц 463. Mercedes-Benz G-класс (W463, с 1999 года выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
Mercedes-Benz
G-класс (W463)
1. Введение
2. Органы управления и приемы эксплуатации
3. Текущий уход и обслуживание
4. Двигатель
5. Системы охлаждения, отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха
6. Системы питания и выпуска отработавших газов
7. Системы электрооборудования двигателя
8. Автоматическая трансмиссия
9. Трансмиссионная линия
10. Тормозная и вспомогательные системы
11. Подвеска и рулевое управление
12. Кузов
13. Бортовое электрооборудование
13.1. Общая информация
13.1.1. Общая информация и меры предосторожности
13.1.2. Поиск причин отказов электрооборудования
13.1.3. Предохранители - общая информация
13.1.4. Прерыватели цепи - общая информация
13.1.5. Реле - общая информация и проверка исправности функционирования
13.1.6. Цифровая шина данных CAN
13.2. Монтажные блоки и модули управления
13.3. Переключатели
13.4. Приводные электромоторы, датчики
13.5. Сигнальные и осветительные приборы
13.6. Системы дополнительной безопасности (SRS)
13.7. Аудиосистема, навигация и мобильный телефон
14. Схемы электрических соединений
 


13.1.5. Реле - общая информация и проверка исправности функционирования

Общая информация

Принципы функционирования реле различного типа

Для подачи электропитания или сигнала управления на многие из потребителей электроэнергии в автомобиле (такие как компоненты системы впрыска топлива, клаксон, стартер, вентилятор(ы) системы охлаждения, противотуманные фары и пр.) используются реле. Фактически, реле представляет собой электрический ключ, обеспечивающий замыкание ВВ контура по НВ сигналу. В случае выхода реле из строя происходит отказ функционирования соответствующего потребителя. Большая часть реле помещается в двигательном отсеке, другие «раскиданы» по автомобилю. Описание проверки исправности функционирования реле приведено ниже. Вышедшие из строя реле подлежат замене.

Проверка

Правильность подключения реле всегда можно определить по приведенным в Части Н настоящей Главы схемам электрических соединений.

Обычно к двум из контактных клемм реле всегда подсоединен контур управления. При подаче на эти клеммы НВ напряжения ток начинает циркулировать по обмотке управления реле, в результате чего происходит замыкание больших контактов рабочего контура потребителя электроэнергии. Остальные клеммы являются клеммами рабочего (ВВ) контура и замыкаются между собой при подаче питания на контур управления.

С целью облегчения идентификации клемм реле на его корпус обычно наносится пояснительная маркировка с изображением схемы подсоединения ключей. Если подобная маркировка отсутствует, следует обратиться к схемам электрических соединений (см. Схемы электрических соединений).

Для проверки подсоедините омметр между двумя клеммами ВВ контура реле, - в реле нормально разомкнутого типа проводимость должна отсутствовать. Теперь подключите оборудованный предохранителем провод-перемычку между одной из клемм управления реле и положительной клеммой батареи (В+). При помощи другого провода-перемычки заземлите вторую клемму управления, - реле должно издать щелчок, после которого омметр зафиксирует наличие проводимости (реле нормально разомкнутого типа). Некоторые реле требуют обязательного соблюдения полярности подключения.

При отрицательном результате проверки замените реле.


« предыдущая страница
13.1.4. Прерыватели цепи - общая информация
^
к оглавлению
следующая страница »
13.1.6. Цифровая шина данных CAN

Copyright © 2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.