|
|
10.3. Приводные валы колёс
Приводные валы задних колёс
|
1 — Приводной вал исполнения 1
2 — Стопорное кольцо
3 — Приводной вал исполнения 2
4 — Стопорная планка
5 — Винт Torx
|
6 — Гайка крепления ступицы
7 — Внутренний шарнир
8 — Стопорное кольцо
9 — Главная передача
|
Снятие и установка ШРУС и защитных чехлов приводных валов
|
37а — Приводной вал
37b — Наружный шарнир
37с — Внутренний шарнир
37d — Ступица шарнира
37е — Шарик
37f — Сепаратор
|
37g — Стопорное кольцо
37h — Крышка
37i — Сальник
37к — Хомут
37I, 37m — Защитные чехлы
|
Автомобиль приводится в движение посредством передачи крутящего момента от коробки
передач к колёсам с помощью двух приводных валов. Пыльники внутренних шарниров
изготовлены из резины, а наружных — из термопластика (термопластик более устойчив
к внешним воздействиям). Каждый вал состоит из трёх основных частей: внутреннего
шарнира (типа «трипод»), непосредственно вала и наружного шарнира равных угловых
скоростей (ШРУС). Внутренний шарнир вала фиксируется с помощью стопорного кольца.
Наружные шарниры обоих валов (ШРУСы) оканчиваются шлицевыми валами, которые входят
в шлицы ступиц ведущих колёс. Валы фиксируются в ступицах гайками.
|
|