поиск в избранное карта сайта
  Mercedes-Benz РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Мерседес-Бенц 163. Mercedes-Benz M-класса (W163, с 1997 года выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
Mercedes-Benz
M-класса (W163)
1. Введение
2. Органы управления и приемы безопасной эксплуатации
2.1. Первые 1500 км
2.2. Доступ, защита
2.2.1. Единый замок
2.2.2. Двери
2.2.3. Доступ в багажное отделение
2.2.4. Доступ к заливной горловине топливного бака
2.2.5. Доступ в подкапотное пространство
2.2.6. Доступ в вещевой ящик правого переднего сиденья
2.2.7. Противоугонная система
2.3. Элементы систем безопасности
2.4. Оборудование автомобиля, расположение приборов и органов управления
2.5. Комфорт
2.6. Приемы эксплуатации и вспомогательные системы
3. Текущий уход и обслуживание
4. Двигатель
5. Системы охлаждения, отопления и воздушного кондиционера
6. Системы питания и выпуска отработавших газов
7. Системы электрооборудования двигателя
8. Ручная коробка переключения передач
9. Автоматичеcкая трансмиссия
10. Трансмиссионная линия
11. Тормозная и вспомогательные системы
12. Подвеска и рулевое управление
13. Кузов
14. Бортовое электрооборудование
 


2.2. Доступ, защита

Все рассматриваемые в настоящем Руководстве модели стандартно оборудованы единым замком с дистанционным управлением.

При покупке автомобиля владельцу представляются два главных пульта дистанционного управления (ДУ), оборудованных складными ключами. Входящий в состав пульта ДУ ключ подходит ко всем используемым на автомобиле замкам.

Главный пульт ДУ единого замка со складным ключом (2 шт)

1 — Кнопка освобождения складного ключа
2 — Кнопка запирания замков

3 — Кнопка отпирания замков
4 — Кнопка отпирания двери задка

Пульт дистанционного управления (ДУ) позволяет произвести активацию замков/аварийной сигнализации с расстояния до 10 метров (в зависимости от условий местности).

При утрате пульта ДУ следует произвести перекодирование единого замка в условиях станции техобслуживания Mercedes-Benz, - там же можно заказать запасной пульт.

Отказы срабатывания пульта ДУ могут быть вызваны следующими причинами:

a) Ключ находится в замке зажигания;
b) Упал уровень заряда элемента питания пульта;
c) Расстояние между пультом и автомобилем превышает 10 метров;
d) Нарушена синхронизация системы единого замка (см. ниже).

В обращении с пультами ДУ соблюдайте следующие меры предосторожности:

a) Не допускайте попадания на пульт ДУ влаги!
b) Не роняйте и не стряхивайте пульт ДУ!
c) Не допускайте длительного воздействия на пульт ДУ прямого солнечного излучения и нагрева его свыше 60°С!

Предусмотрена также возможность управления функционированием активаторов замков при помощи вмонтированного переднюю секцию центральной консоли клавишного переключателя (см. Оборудование автомобиля, расположение приборов и органов управления ).

Если блокировка замков была произведена с пульта ДУ, отпирание их при помощи консольного выключателя не представляется возможным. Блокировка замков при помощи консольного выключателя может быть произведена только при плотно закрытых всех дверях автомобиля.

Стационарный выключатель единого замка помещается в передней части центральной консоли автомобиля

1 — Кнопки дистанционного управления

5 — Выдвижной ключ

Автоматическое одновременное запирание всех дверей автомобиля происходит при достижении скоростью движения автомобиля некоторого определенного значения (около 15 км/ч), - отпирание любой из передних дверей автомобиля изнутри приведет к отпиранию прочих (при условии, что последнее разблокирование не ограничивалось водительской дверью).

Если отпирание дверей после срабатывания замков во время движения производится с выключателя единого замка на центральной консоли, замки останутся открытыми и после повторного трогания автомобиля.

Автоматическое запирание дверей происходит при вращении левого переднего колеса, когда ключ в замке зажигания повернут в положение 2, что следует учитывать, чтобы не остаться снаружи при толкании застрявшего автомобиля!

Выключение функции автоматического запирания дверей во время движения может быть произведено путем приблизительно 6-секундного удерживания нажатой нижней части клавиши консольного выключателя единого замка при повернутом в положение 2 ключе зажигания, - повторная активация функции производится 10-секцндным удерживанием нажатой верхней части клавиши (ключ зажигания также должен быть повернут в положение 2).

Создателями единого замка предусмотрена функция автоматического отпирания дверных замков при аварийном столкновении с превышением заданного уровня перегрузок.

Правила пользования пультом ДУ

При оставленном в замке зажигания ключе управление единым замком с пульта ДУ не представляется возможным.

Управление функционированием активаторов замков

Пульт ДУ позволяет производить одновременное отпирание/запирание замков всех дверей (включая дверь задка) и крышки лючка заливной горловины топливного бака.

Индивидуальное отпирание водительской двери

Для отпирания водительской двери следует однократно нажать на кнопку , - одновременно будет разблокирована также крышка верхнего люка.

Отпирание всех замков

Двойное нажатие на кнопку пульта ДУ приведет к отпиранию замков всех дверей автомобиля (включая дверь задка), а также замка крышки лючка заливной горловины топливного бака. Факт отпирания замков и отключения противоугонной сигнализации (EDW) подтверждается однократным кратковременным включением указателей поворотов (отказ срабатывания указателей свидетельствует о нарушении исправности функционирования единого замка, - обратитесь за помощью к специалистам СТО Mercedes-Benz).

Если после отпирания автомобиля ни одна из дверей не будет открыта в течение порядка 40 секунд, произойдет автоматическое переключение замков в запертое положение (с активацией противоугонной сигнализации, если таковая предусмотрена).

Индивидуальное отпирание двери задка

Отпирание двери задка в индивидуальным порядке может быть произведено путем нажимания на кнопку пульта ДУ, - все прочие двери автомобиля при этом остаются заблокированными.

Запирание всех замков

Для одновременного запирания всех замков следует однократно нажать на кнопку пульта ДУ, - исправность срабатывания системы подтверждается троекратным миганием указателей поворотов. При отказе срабатывания указателей поворотов следует удостовериться в плотности закрывания всех дверей, затем повторить попытку. Ремонт вышедшего из строя единого замка должен производиться силами специалистов СТО Mercedes-Benz.

Замена элементов питания пульта ДУ

Сменные элементы питания для пультов ДУ всегда можно приобрести на станциях техобслуживания Mercedes-Benz.

Для замены элементов питания главного пульта ДУ раскройте встроенный в него ключ, затем отожмите вверх крышку доступа на задней панели

Установите сменные элементы питания положительным полюсом вверх, затем прочно защелкните крышку и уберите ключ.

Заменив элементы питания, удостоверьтесь в исправности функционирования пульта, поочередно нажав на каждую из кнопок. В случае необходимости повторите процедуру установки элементов и/или произведите синхронизацию единого замка (см. ниже).

Синхронизация единого замка

При отказе срабатывания активаторов замков с пульта ДУ необходимо произвести синхронизацию системы.

Поверните ключ в замке зажигания в положение 2, затем верните его в положение 0 и извлеките из замка.

В течение 60 секунд после извлечения ключа однократно нажмите кнопку , затем пять раз подряд - кнопку и проверьте исправность функционирования системы. В случае отказа какой-либо из функций повторите процедуру синхронизации.


« предыдущая страница
2.1. Первые 1500 км
^
к оглавлению
следующая страница »
2.2.1. Единый замок

Copyright © 2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.