поиск в избранное карта сайта
  Mazda РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Мазда 626, МХ-6. Mazda 626 / MX-6 (с 1982 по 1991 год выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
Mazda
626 / MX-6
1. Эксплуатация автомобиля
2. Регулировки и техничкское обслуживание
3. Бензиновые двигатели
4. Дизельный двигатель
5. Системы охлаждения, отопления и кондиционирования воздуха
6. Система питания бензиновых двигателей
7. Система зажигания
8. Система снижения токсичности отработавших газов
9. Трансмиссия
10. Тормозная система
11. Подвеска и рулевое управление
12. Кузов
13. Электрооборудование
14. Устройство, обслуживание и ремонт автомобилей более поздних выпусков
15. Обслуживание и ремонт автомобилей выпуска с 1986 года
15.1. Регулировки и техническое обслуживание
15.2. Двигатель
15.3. Система впрыска топлива
15.4. Турбокомпрессор
15.5. Электрооборудование двигателя
15.6. Система снижения токсичности отработавших газов
15.7. Сцепление
15.8. Тормозная система
15.9. Подвеска
15.10. Технические данные и характеристики
16. Схемы электрооборудования
 


15.9. Подвеска

Система рулевого привода на все колеса
Рис. 15.72. Система рулевого привода на все колеса: 1 – резервный бачок; 2 – масляный насос; 3 – рулевой механизм передних колес; 4 – датчики скорости; 5 – блок управления; 6 – промежуточный вал рулевого привода; 7 – тяговое реле; 8 – рулевой механизм задних колес; 9 – рулевое колесо; 10 – реле с таймером; 11 – рулевой вал


Часть автомобилей оборудована системой рулевого привода на все колеса (система 4WS) (рис. 15.72). Эта система соединяет рулевой механизм передних колес с рулевым механизмом задних колес, который включается тяговым реле посредством рулевого вала, обеспечивая поворот задних колес в определенных условиях. Любые работы по обслуживанию системы (проверка и регулировка) следует выполнять в автосервисном центре.
Замена подшипника
заднего колеса

Подвеска задних колес автомобилей 1988–1991 годов выпуска
Рис. 15.74. Подвеска задних колес автомобилей 1988–1991 годов выпуска: 1 – амортизатор; 2 – датчик частоты вращения колеса системы ABS; 3 – поперечный рычаг; 4 – продольный рычаг; 5 – цапфа; 6 – защитный кожух заднего тормоза; 7 – тормозной диск; 8 – гайка (заменить); 9 – колпак ступицы (заменить); 10 – трос стояночного тормоза; 11 – суппорт


В автомобилях с 1988 года выпуска устанавливаются неразборные подшипники задних колес, не требующие регулировки (рис. 15.74). Для замены поднимите автомобиль и закрепите его на подставках.
На автомобилях, оборудованных дисковыми тормозами задних колес, снимите задний суппорт с тормозным цилиндром.
Снимите колпак ступицы и отверните гайку.
Снимите тормозной барабан или диск.
Если подшипник поврежден, выпрессуйте его и запрессуйте новый, для чего необходимо сдать ступицу в автомастерскую.
Установите ступицу на ось, навинтите новую гайку и затяните ее требуемым моментом.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
На автомобилях, оборудованных системой ABS, соблюдайте осторожность – не повредите датчики частоты вращения колес.

« предыдущая страница
15.8. Тормозная система
^
к оглавлению
следующая страница »
15.10. Технические данные и характеристики

Copyright © 2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.