поиск в избранное карта сайта
  Mazda РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Мазда 323. Mazda 323 (с 1985 года выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
Mazda
323
1. Введение
2. Бензиновые двигатели
3. Система смазки двигателя
4. Система охлаждения двигателя
5. Система зажигания
6. Система питания, карбюратор, система впрыска топлива
7. Дизельный двигатель
8. Система выпуска отработавших газов
8.1. Принцип работы каталитического преобразователя (катализатора)
8.2. Правила эксплуатации автомобилей с катализатором
8.3. Снятие и установка системы выпуска отработавших газов
8.4. Проверка / снятие и установка лямбда-зонда
9. Сцепление
10. Ручная коробка передач
11. Автоматическая коробка передач
12. Подвеска и система рулевого управления
13. Тормозная система
14. Колеса и шины, кузов, окраска автомобиля, уход за автомобилем
15. Система электрооборудования
16. Отопитель, система освещения, приборы
17. Органы управления и приемы эксплуатации
18. Электрические схемы
 


8.2. Правила эксплуатации автомобилей с катализатором

Чтобы избежать повреждений лямбда-зонда и катализатора, необходимо выполнять следующие указания:

  • Обязательно заправлять неэтилированный бензин.
  • Если автомобиль случайно был заправлен этилированным бензином, должны быть заменены выхлопная труба перед катализатором и сам катализатор. Перед установкой новых деталей следует произвести по меньшей мере 2 заправки неэтилированным бензином.
  • Не допускается запуск двигателя толканием или буксировкой автомобиля. Несгоревшее топливо при воспламенении может привести к перегреву и разрушению катализатора. Для запуска следует использовать вспомогательный кабель.
  • Следует избегать частых, следующих один за другим холодных стартов. Иначе в катализаторе собирается несгоревшее топливо, которое при нагревании может взорваться и повредить катализатор.
  • При трудностях во время запуска не держать долго включенным стартер, так как при этом впрыскивается топливо. Определить и устранить причину неполадки.
  • Не проверять искру со снятым наконечником свечи.
  • Нельзя проводить тест сравнения цилиндров, отключая зажигание одного из цилиндров. При отключении одного из цилиндров несгоревшее топливо попадает в катализатор.
  • Если имеются перебои зажигания, не давать большого числа оборотов и как можно быстрее устранить неисправность.
  • Не парковать автомобиль в тех местах, где легковоспламеняющиеся материалы, например, сухая трава или листва могут вступить в контакт с выхлопной системой. Опасность возгорания!

« предыдущая страница
8.1. Принцип работы каталитического преобразователя (катализатора)
^
к оглавлению
следующая страница »
8.3. Снятие и установка системы выпуска отработавших газов

Copyright © 2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.